Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213563
Новости. Опубликовано 15.10.2013 17:48 МСК.  Просмотров всего: 651; сегодня: 1.

Компания CTI представила новое решение для записи голоса в контакт-центрах Казахстана

Компания CTI представила новое решение для записи голоса в контакт-центрах Казахстана

Компания CTI разработала, сертифицировала и представила на ИТ-рынке Республики Казахстан специализированную систему записи голоса в контакт-центрах по запросу CTI Verint Recording.

Система записи CTI Verint Recording - программно-аппаратный комплекс, который записывает переговоры оператора в контакт-центрах, предварительно оповещая клиента о производимой записи. При этом оповещение не может быть отключено пользователями или администраторами системы, либо изменено в процессе эксплуатации. Наличие данной функции диктуется законодательством Республики Казахстан.

Для обеспечения записи голоса используется проверенное решение Verint Impact 360 Recording, а функции принудительного и неотключаемого информирования обеспечивает программно-аппаратный модуль оповещения Announcer. Обе подсистемы образуют единое целое с централизованным управлением.

Продукт Verint – удобное решение для компаний всех уровней и масштабов, работающих с заказчиками. Благодаря данному решению, компания может получить информацию о взаимодействии с покупателями, аккумулирует данные о настроении респондентов тенденциях в их поведении. Собранные данные анализируются, что в свою очередь, позволяет эффективно наладить рабочие процессы и значительно повысить качество обслуживания.

«Компания CTI недавно получила сертификат, разрешающий продажу данного решения на территории Казахстана. Мы расцениваем это событие, как стратегически важное для развития компании в высокой конкурентной среде. Инновационность нашего проекта и другие его очевидные преимущества позволяют прогнозировать высокий уровень спроса», – комментирует событие Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров CTI. - Теперь наш офис в Казахстане может предлагать своим клиентам полный спектр решений в области оптимизации контакт-центров, которые позволяют повысить удовлетворенность и лояльность клиентов, улучшить товары и услуги, сократить затраты и увеличить прибыли наших заказчиков».


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 157 публикаций
Сайт: cti.ru
E-mail: press@cti.ru
Телефон: 89265575793
Печать
Поделиться:
Жители Калмыкии перечислили более 77 миллионов руб в счет будущей пенсии с начала действия Программы Сообщи о коррупционном преступлении в сфере исполнительного производства по «Телефону доверия» Трое вологжанок вошли в число победителей конкурса Молодежки ОНФ «Образ будущего страны» Специалисты Тамбовэнерго выявили порядка тысячи фактов незаконного электропотребления Студенты СПбГАСУ встретились с вице-губернатором Санкт-Петербурга И. Н. Албиным Тюменские активисты ОНФ обсудили изменение ставки налога на имущество физических лиц По итогам проверки ОНФ Зауралье вошло в число лидеров по работе властей с топ-10 «убитых» дорог Будущим предпринимателям рассказали о юридическом сопровождении бизнеса Коррупция – преодолима! Мобильная группа инспекционного контроля Смоленскэнерго ведет борьбу с хищениями электроэнергии