Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 22.10.2013 16:35 МСК.  Просмотров всего: 821; сегодня: 1.

Составляем акт об уничтожении документов

Составляем акт об уничтожении документов

Уничтожение документов - это сложный и трудоемкий процесс. Как правило, в архиве организаций скапливается достаточное количество документов, которые после окончания срока хранения необходимо уничтожить. Очень важно правильно заполнить всю документацию, связанную с уничтожением документов. Одним из главных документов является акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.

Сначала, прежде чем уничтожать документы вы должны провести их инвентаризацию, то есть перепроверить все даты, наличие, а также секретность. Существуют документы, которые необходимо не просто выбросить, а сжечь или уничтожить в шредере, дабы не разглашать коммерческую тайну.

Обязательно составьте опись документов, которые подлежат уничтожению. Также приказом назначьте лиц, которые войдут в экспертную комиссию. Среди них выделите председателя, ответственного за передачу документов в бухгалтерию.

Сам акт об уничтожении документов, у которых закончен срок исковой давности, не имеет унифицированную форму. Поэтому вы можете составить его в произвольной форме.

Сначала укажите реквизиты организации, они могут находиться как в правом верхнем углу, так и в левом. Здесь же укажите наименование организации согласно учредительным документам, структурное подразделение, банковские реквизиты, адрес и контакты.

Чуть ниже справа напишите «Утверждаю», ниже указываете руководителя и оставляете поле под его подпись и дату составления.

Ниже в центре напишите «Акт о о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению». После этого строкой ниже укажите основание, то есть приказ (распоряжение) руководителя. Затем перечислите лиц экспертной комиссии с указанием фамилий и должностей.

Далее напишите примерно такой текст: «Экспертная комиссия, руководствуясь (перечнем, описью), выделила к уничтожению документы как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение». Далее укажите данные в виде таблицы, которая должна содержать такие графы, как порядковый номер, индекс дела, заголовок дела или групповой заголовок документов, крайние даты количество единиц хранения, сроки хранения и номера статей по перечню, примечание

После таблицы подведите итог, то есть укажите количество документов, подлежащих уничтожению. Далее акт должны подписать архивист и все члены комиссии. А председатель должен подписаться под тем, что документы в полном объеме будут переданы на утилизацию. В конце поставьте дату составления и скрепите все синим оттиском печати организации.


Ньюсмейкер: Архив услуги — 3 публикации
Сайт: www.arhivuslugi.ru
Телефон: +7 (495) 506-07-25
Тематические сайты: Бизнес России, Бухучет, налоги, отчетность, Предпринимательское право
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками