Сегодня пятница, 29.03.2024, 14:39, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431622
23.10.2013 12:57
Новости.
Просмотров всего: 2804; сегодня: 2.

PR2B Group: брендинг полезных продуктов

PR2B Group: брендинг полезных продуктов

Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала и внедрила торговую марку Franco Olliani

Владелец бренда Franco Olliani, компания Melson’s Group, производит под этой маркой средиземноморские продукты питания: нерафинированное оливковое масло первого холодного отжима, рафинированное оливковое масло, а также консервированные маслины, оливки, томаты, фасоль и разнообразную пасту – тальятелле, спагетти, пенне ригате и пр.

В брендинговые работы, осуществленные специалистами PR2B Group для Franco Olliani, входит коррекция позиционирования марки (совместно с отделами стратегического развития и маркетинга Melson’s Group), разработка логотипа и системы идентификации марки, создание упаковки и этикеток для традиционных средиземноморских продуктов, дизайн каталогов и POS-материалов.

Дизайн упаковки и этикеток Franco Olliani направлен на идентификацию торговой марки как самостоятельного, уверенного в себе бренда, который несет в себе кладезь рецептов и средиземноморских традиций.

В визуальном плане концепт этикеток состоит из черного и темно-зеленого цветов в сочетании с соломенно-желтой графикой злаков и реалистичными изображениями плодов на соответствующей оригинальной упаковке. Соединяясь вместе, цвета и графические элементы создают впечатление натуральности и качества, а ленты итальянского флага ориентируют на традиционный уклад. Средиземноморский стиль жизни, отраженный в визуальных элементах упаковки, привлекает покупателей своей размеренностью и полезностью.

Разработка бренда Franco Olliani обеспечена творческой группой, в составе: креативный директор Станислав Герн, арт-директор Виталий Ключников, креатор Алина Малина и менеджер проекта Борис Горелов. Работы по нейрометрической диагностике восприятия бренда (аудит бренда) выполнили психологи MasterMind Сompany Константин Балянин и Алла Забусова.

Надо отметить, что брендинг консервной продукции и других товаров FMCG, создание сильных брендов – традиционные направления деятельности PR2B Group.

Среди торговых марок консервов, обслуживаемых PR2B Group: Corrado ™, LaCorra ™, GreenRay ™, Eко ™, «Скатерть-самобранка» ™, Hütor ™, «Щедрый край» ™, «НорильскПищепром» ™, Romaria ™, Vilanta ™, «Ярмарка Здоровья» ™, Arcticfish ™ и многие другие.

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Креативные индустрии, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...