Сегодня вторник, 23.04.2024, 17:25, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3428721
24.10.2013 17:58
Новости.
Просмотров всего: 6670; сегодня: 1.

Foodpanda и Программа Малина объявили о начале партнерства

Foodpanda и Программа Малина объявили о начале партнерства

Сервис по заказу еды Foodpanda и Программа лояльности Малина объявили о старте партнерства.

Соглашение, заключенное Foodpanda и Программой Малина, стало результатом схожего видения перспектив развития российского рынка. Главной целью компаний является борьба за лидерство в своих сегментах и предоставление клиентам максимально удобного сервиса. Взаимовыгодное сотрудничество позволит обоим участникам получить доступ к новой аудитории потенциальных потребителей.

Россия является одним из ключевых рынков для международной компании по онлайн заказу готовой еды Foodpanda, работающей в настоящее время более чем в 29 странах по всему миру. Клиентам сервиса предлагается удобная форма онлайн заказа и широчайший выбор блюд со всего мира.

По мнению экспертов, программы лояльности способствуют значительному повышению уровня мотивации клиентов в связи с большим спектром дополнительных возможностей потратить накопленные балы. Сотрудничество с Программой лояльности Малина позволит клиентам Foodpanda получать балы Малина и в будущем обменивать их на услуги или товары в каталоге на сайте malina.ru.

Программа Малина является крупнейшей в России коалиционной программой лояльности, представленной на рынке с 2006 года. В число партнеров Программы входит около 25 компаний, среди которых автозаправки, банки, оператор сотовой связи, аптечная сеть, рестораны и магазины . Компанией уже эмитировано более 6,5 миллионов карт, общий оборот по которым в 2012 году преодолел отметку в 1,5 млрд. долларов США.

Руслан Бец, Руководитель Отдела развития бизнеса, Программа Малина: «Мы рады видеть в числе наших партнеров молодой, динамично развивающийся бизнес. Сервис Foodpanda показал достойные результаты. Уверен, с нашей помощью Foodpanda продемонстрирует еще больший рост. Для Программы Малина присоединение новых партнеров – одна из приоритетных задач. Наши участники люди активные, следящие за рынком и с удовольствием использующие интересные предложения. Кроме того, надеемся, что с помощью Foodpanda мы сможем привлечь много новых участников».

Сергей Сушенцев, генеральный директор Foodpanda Russia: «Проект Foodpanda за 16 месяцев охватил уже 30 стран. Мы готовы предложить нашим клиентам не только качественный сервис, но и сделать процесс заказа еды на сайте максимально выгодным и приятным. Наше партнерство с компанией Малина - это большой шаг вперед для нашей компании, знакомство с совершенно новой аудиторией и новыми возможностями. Надеемся, что это сотрудничество доставит удовольствие не только нам, но, в первую очередь, нашим клиентам!».

В настоящее время в России Foodpanda осуществляет доставку еды в 16 городах из более 500 ресторанов и кафе при заказе через вебсайт, iOS или Android приложения.

Справочная информация:

Малина – крупнейшая в России коалиционная Программа лояльности. Была запущена в 2006 году. На сегодняшний день выпущено более 6,5 млн. карт Малина. Владеет и управляет Программой ООО «Лоялти Партнерс Восток». В число партнеров Программы Малина входят: АЗС «BP», сотовый оператор «Билайн», сеть ресторанов «Росинтер Ресторантс», аптечная сеть «36,6», Райффайзенбанк и другие. В последнее время Программа Малина активно сотрудничает с крупнейшими онлайн-розницами: интернет-гипермаркетом «Утконос», онлайн-магазином Ozon.ru и т.д. С июня 2013 г. Программа Малина в рамках партнерства с Программой MyLoyalCard функционирует в 7 регионах Греции. В настоящее время имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге.

Более подробную информацию о сервисе можно найти на Malina.ru.

О компании Foodpanda

Foodpanda наряду с аффелированным брендом HelloFood является ведущей мировой интернет-платформой по заказу еды. Компания принадлежит немецкому стартап инкубатору Rocket Internet, основанному в 2007 году. В число основных инвесторов входит фонд Access Industries Леонарда Блаватника, общий объем инвестиций составил более 400 млн. долларов США. В настоящее время аудитория сервиса составляет 3 миллиона человек по всему миру и имеет возможность заказа в более 15 000 ресторанов. Foodpanda работает в 29 странах, при этом численность персонала компании составляет всего около 500 человек. Сервис призван помочь ресторанам увеличить продажи онлайн и на мобильных платформах. Клиентам Foodpanda предлагает удобный онлайн заказ, быструю доставку и широчайший гастрономический выбор блюд всего мира. В настоящее время доставка осуществляется в следующих городах России: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и область, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Самара, Тольятти, Томск, Уфа и Челябинск.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Индустрия гостеприимства, Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ", Рестораны, кафе, общественное питание
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Foodpanda — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...