Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 25.10.2013 10:44 МСК.  Просмотров всего: 779; сегодня: 1.

«Топ-топ» проявил интерес к бизнес-процессам уральского дистрибьютора

«Топ-топ» проявил интерес к бизнес-процессам уральского дистрибьютора

На прошедшей неделе офис «Милы» посетил заместитель генерального директора компании «ОбувьПром» Николай Шеремет (Сызрань). Целью визита стал обмен опытом и обсуждение перспектив развития ТМ «Топ-топ».

Огромный интерес гостя вызвали бизнес-процессы «Милы», в частности, система комплектации коробов на основании маркетинговых срезов, решение логистических задач с определением минимальной нормы отгрузки детской обуви оптом. Очень важным пунктом обсуждения являлась тема дистрибьюции «Топ-топ» в России. «С многими поставщиками по этому вопросу еще не достигнуто полное понимание и радует, что со стороны «ОбувьПром» мы почувствовали поддержку, хоть и было отмечено, что задача по развитию крупнооптовых звеньев в регионах сегодня очень трудно решаема. Дистрибьюторов, подобных «Миле», вырастить не удается», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

В продолжение переговоров Александр Бородин и Николай Шеремет рассмотрели замечания розницы об излишках в дошкольной группе детской обуви 30 и 31 размеров. Были предложены варианты комплектации, при которой этих излишков не будет. При этом отмечено, что потребность рынка в коробах с одним размерным рядом, напротив, обострит проблему 30 и 31 размера, о чем очень важно информировать представителей розничных магазинов.

Далее стороны обсудили источники получения дополнительных средств: поделились существующими технологиями уценок, аукционов. Было отмечено, что данные инструменты применимы и на производстве, их внедрение должно понизить стоимость товара. Представитель «ОбувьПром» рассказал о планах фабрики: введении многосменной работы, что позволит загрузить существующее оборудование на 100 % и снизить себестоимость товара, а также необходимости внедрения новых технологий производства и обновления ассортимента ТМ «Топ-топ» в соответствии с модными тенденциями.

«Во-первых, мне было очень приятно познакомиться с руководством компании «Мила» - обувь оптом». Переговоры прошли продуктивно. Мы рассмотрели ряд перспективных направлений по созданию новых коллекций, определили в каком ключе двигаться. Для развития торговой марки «Топ-топ» в России очень важен опыт «Милы». Положительно и то, что состоялся разговор с коллективом компании. Сегодня мы запускаем проект по уценке новогодней коллекции и уже готовим коллекцию «Весна-Лето 2014» и праздничные модели детской обуви, которые должны прибыть в выставочный зал «Милы» до 1 ноября 2013. Кроме того, мы готовы учитывать пожелания уральского дистрибьютора по добавлению в ассортимент для презентации дополнительных образцов», – прокомментировал заместитель генерального директора «ОбувьПром» Николай Шеремет.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.2166340.ru
E-mail: pr@mila.pro
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери