Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 19.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222019
Новости. Опубликовано 28.10.2013 14:20 МСК.  Просмотров всего: 603; сегодня: 1.

Infinity Taxi предлагает сервис на современном уровне

Infinity Taxi предлагает сервис на современном уровне

Организованная в 2011 году в городе Усть-Илимск (Иркутская область) служба такси “Elvis” уверенно заняла лидирующие позиции с системой Infinity Taxi от компании “ИнтелТелеком”.

Для достижения высоких показателей работы собственного автопарка было необходимо максимально автоматизировать прием звонков, обработку и оформление заказов, а также организовать контроль над работой диспетчерской службы и водителями.

“В бизнесе пассажирских перевозок я начала работать с 2009 года. Посмотрев, как построена работа служб такси нашего города, я была разочарована. По факту диспетчерские службы до сих пор пользуются рациями, стационарными телефонами и журналами учета, - рассказывает Елена Кудрова, создатель и руководитель такси “Elvis”. - Я решила, что нужно открыть свою собственную службу такси, отличную от всех. Она должна быть современной и соответствовать требованиям 21 века”.

Покупка собственного автопарка пришлась одновременно и на выбор системы автоматизации для оперативного и качественного ведения работы. Необходимо было выбрать программу, которая позволила управлять новым бизнесом и крайне быстро введена в эксплуатацию.

“Такие функции как автодозвон, SMS-рассылка, ведение статистики давно используются в службах такси. Но в нашем городе мы были первыми, - говорит Елена Кудрова. - Программа Infinity Taxi дала нам возможность пользоваться всем широким функционалом системы и занять лидирующее положение среди конкурентов”.

Контроль за работой водителей стал одним из эффективных инструментов. Он дает возможность постоянно отслеживать местоположение автомобилей, вести контроль скоростного режима и соблюдения ПДД.

Для маленького города Усть-Илимск актуальной оказалась функция автоматического распределения заказов. Диспетчер создает заказ, а программа Infinity ищет свободную машину, расположенную наиболее близко к адресу клиента.

Кроме того, в Infinity Taxi прогнозируется время и место завершения текущего заказа, и система предлагает диспетчеру отправить водителю новый заказ в районе завершения текущего. Таким образом, новые заказы бронируются раньше, чем такси освободится. Время подачи автомобиля клиентам сокращается, а также снижаются амортизационные расходы на содержание автомобильного парка и холостой пробег машин.

“Мне нравится, что когда я звоню в такси "Elvis", меня узнают. Уже во второй раз, когда я позвонила, мне сказали: "Здравствуйте, Мария Александровна", так же мне нравится, что приходит SMS-уведомление о том, что выехала машина, а по завершении поездки SMS о стоимости проезда. Я уверена, что меня не обсчитают”, – рассказывает постоянный клиент службы такси Митькова Мария.

В проведенном опросе среди пользователей такси “Почему они пользуются услугами службы такси Elvis” 40% проголосовало за ответ сервис и обслуживание (удобно, комфортно, вежливые водители и диспетчера, SMS-оповещения).

На сегодняшний день в компании в смену работает 2 оператора, 25 машин находятся на линии, обрабатывается около 1000 заказов в день. В планах увеличение собственного автопарка до 60 автомобилей и количества операторских мест до 6 человек.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Сайт: www.taxi-infinity.ru

Infinity Taxi предлагает сервис на современном уровне

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Иркутская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Как подсветить потолок с помощью светодиодной ленты? Новогодняя подсветка из светодиодной RGB ленты. Как снизить затраты на электричество в два раза? Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта