Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 29.10.2013 13:58 МСК.  Просмотров всего: 1039; сегодня: 2.

3 декабря 2013 состоится мастер-класс "Маркетинг Микс: повышаем эффективность"

3 декабря 2013 состоится мастер-класс

3 декабря 2013, с 14:45 до 18:00 (регистрация в 14:30), PM Expert приглашает вас на мастер-класс "Маркетинг Микс: повышаем эффективность", который пройдет по адресу: Москва ул. Каланчёвская, д. 15, м. Красные ворота

Мина Хачатрян- директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics.

Цель: Научить участников эффективно и результативно использовать современные технологии составных Маркетинг Микс.

Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных инструментов, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые, основываясь на базовых подходах ССП (Системы сбалансированных показателей), оценку ценовой эластичности продукта, инвестиций в трейд маркетинг, эффективное построение каналов распределения.

Уникальность: В интеграции принципов и методов в их практическом применении, полезном для директоров и специалистов блока маркетинг и коммерция, в живом интерактивном общении, модулировании реальных ситуаций, выработки собственных моделей и практик. В процессе мастер-класса полученные участниками знания отрабатываются на практике в рамках решения case study\ case modeling.

Программа:

1.Финансовые показатели компании, как основа для целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых индикаторов.

2.Маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и структурирование маркетинговых KPI.

3.Классификация и выбор инструментов марочных коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций.

4.Принципы ценообразования. Ценовая эластичность продукта. Бенчмарк.

5.Типология каналов распределения, форматы дистрибуции: DSD, DS3, 3DP.

6.Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности

Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование.

7.Инновационные инструменты в маркетинге. Новые возможности.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.


Ньюсмейкер: International High School of Brand Management — 39 публикаций
Сайт: www.ihsbm.ru
E-mail: katerina@ihsbm.ru
Телефон: (495) 775-12-80
Тематические сайты: Маркетинг, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец