Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220344
Новости. Опубликовано 29.10.2013 09:28 МСК.  Просмотров всего: 1165; сегодня: 1.

6 декабря 2013 пройдёт мастер-класс "PR как инструмент эффективного брендинга"

6 декабря 2013 пройдёт мастер-класс

6 декабря 2013, с 14:45 до 18:00 (регистрация в 14:30), в PM Expert, по адресу: Москва ул. Каланчёвская, д. 15, м. Красные ворота, состоится мастер-класс PR как инструмент эффективного брендинга. Ведущая - Наталья Шулакова - Руководитель подразделения PR & Marketing, Связной ЦР.

Цель: Расширить профессиональный арсенал участников в области реализации PR проектов, продвижения брендов и оценки эффективности PR. Убедить специалистов по коммуникациям в пользе и эффективности применения технологий Brand PR.

Задача: Отработать на практике полученные знания и навыки. Повысить мотивацию

Уникальность: Материалы тренинга основаны на мировых стандартах в области бренд коммуникаций, а также на многолетнем практическом опыте автора по управлению проектами в сфере PR. Отличительная особенность тренинга – очень много практики и индивидуальной работы участников. Основное внимание в ходе тренинга уделяется конкретным технологиям, которые участники смогут применять в своей работе, и практическим заданиям, помогающим сразу усвоить информацию.

Программа:

Как построить коммуникации компании/бренда, используя инструменты PR?

Бренды «под прицелом». Значение социальной позиции бренда. Изменение характера коммуникаций. От ad hoc коммуникаций к участию в принятии решений.

Группы влияния и их роль в современных коммуникациях бренда. Как доносить информацию разным группам влияния.

Когда единство коммуникации становится критичным. Что такое ключевое сообщение и как его создать?

Другие инструменты PR влияния. Возможности интеграции разных групп влияния. Алгоритмы планирования.

Методы оценки эффективности PR.

Особенности оценки репутации компании и бренда. Оценка эффективности работы PR-отдела и результативность отдельного сотрудника PR подразделения. Система ключевых показателей: индекс медиа присутствия, репутационный индекс, «идеальная публикация», доля ключевого сообщения. Как соотносятся бизнес-цели компании и цели PR подразделения. Исследования в PR. Организация мониторинга СМИ. Система обратной связи и исследования с «нулевым» бюджетом.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.


Ньюсмейкер: International High School of Brand Management — 39 публикаций
Сайт: www.ihsbm.ru
E-mail: katerina@ihsbm.ru
Телефон: (495) 775-12-80
Тематические сайты: Маркетинг, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта