Курсы валют
на 15.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 16.12.2018, ньюсмейкеров: 39945, сайтов: 1039, публикаций: 2896559
Новости. Опубликовано 27.06.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 652; сегодня: 1.

СПИК-2009: ситуация в интернет-индустрии далека от пессимистичной

СПИК-2009: ситуация в интернет-индустрии далека от пессимистичной

19 июня в Ольгино, пригороде Санкт-Петербурга, состоялась IV Санкт-Петербургская интернет-конференция «СПИК-2009». Представительный состав участников и актуальность обсуждаемых в рамках конференции тем ежегодно делают СПИК одним из знаковых мероприятий отечественной интернет-индустрии.

В СПИК-2009 приняли участие РОЦИТ, Microsoft, Консорциум «Кодекс», Mail.ru, РС «Яндекс», TRINET, Molinos, 1С-Битрикс, AdLabs, Begun, SpyLOG, RГ-Center, WebMoney, Линуксцентр и многие другие.

На конференции обсуждались актуальные тенденции развития российского сегмента Интернет, особенности электронной коммерции и современных платежных систем, контекстная, медийная и другие виды интернет-рекламы, проблемы управления IT-проектами, новые тренды в поисковой оптимизации веб-ресурсов, различные аспекты эффективности интернет-рекламы и многое другое.

Основным лейтмотивом всей конференции стала мысль о том, что, несмотря на кризис в большинстве отраслей промышленности, российский сегмент Интернет показывает устойчивый количественный и качественный рост. Правда, если в первом квартале 2008 года зона .RU выросла на 14%, то за аналогичный период 2009 года - лишь на 9%. По данным RU-Сenter, спад наблюдается только в сегментах, ориентированных на решение «прикладных» задач (спекулятивное использование доменных имен, поисковая оптимизация и т.п.).

В целом, по словам экспертов, ситуация далека от пессимистичной. Немало компаний продолжают наращивать темпы работы, запускают новые проекты, выпускают новые продукты. Именно эти компании и диктуют условия на рынке, являются лицом отечественной IT-индустрии. К их числу относится и Консорциум «Кодекс», практически ежемесячно выпускающий новые продукты и расширяющий спектр информационных услуг, оказываемых пользователям. Так, последним нововведением консорциума стал запуск нового сервиса для пользователей электронных систем «Кодекс» и «Техэксперт»: «Линии профессиональной поддержки».

В рамках данной услуги каждый пользователь информационных продуктов Консорциума может посредством электронной почты получить консультацию эксперта по любому возникающему в профессиональной деятельности вопросу, а также высказать свои предложения разработчику по усовершенствованию системы.


Ньюсмейкер: Консорциум Кодекс — 131 публикация

Контакты с пресс-службой:
E-mail: portal@kodeks.ru
Телефон: (812)7407896
Поделиться:
Печать