Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37963, сайтов: 360, публикаций: 2217495
Новости. Опубликовано 29.10.2013 08:28 МСК.  Просмотров всего: 811; сегодня: 1.

ОАО «Тюменьэнерго»: диалог с потребителями дает хорошие результаты

ОАО «Тюменьэнерго»: диалог с потребителями дает хорошие результаты

Десятитысячное обращение с начала 2013 года от жителей юга Тюменской области поступило в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Тюменьэнерго».

В ведении ЦОК ОАО «Тюменьэнерго» находится широкий спектр вопросов, касающихся электроснабжения: технологическое присоединение энергоустройств потребителей к электрическим сетям, качество электроэнергии, сопровождение договоров оказания услуг по передаче электрической энергии. В течение 6 лет – с октября 2007 – любой житель Тюменской области может получить в ЦОК исчерпывающую информацию по вопросам электроснабжения и выбрать удобную для него форму общения со специалистом. Взаимодействие с потребителями организовано в очной и в заочной форме: телефонный звонок, электронная почта, личное обращение. Услугами Центра обслуживания клиентов активно пользуются не только частные лица, но и предприятия, малый бизнес. Напомним, все консультационные услуги в Центре предоставляются бесплатно.

Политика постоянного улучшения взаимодействия со всеми категориями потребителей, которую компания «Тюменьэнерго» реализует в каждом филиале, приносит ощутимые результаты. Число обращений растет с каждым годом: если за 9 месяцев 2012 года количество клиентов ЦОК составило более 8 тысяч, то за этот же период текущего – уже около 10 тысяч, что говорит о востребованности и удобстве такого метода работы.

Большая часть обращений к специалистам Центра традиционно связана с процедурой технологического присоединения к электрическим сетям. Самыми активными, как и в прошлом году, оказались жители Тюменского района, что объясняется кратно возросшими объемами строительства новых жилых поселков вблизи областной столицы. Обращающихся в ЦОК потребителей также интересуют возможность подключения новых энергопринимающих устройств, замена и опломбировка приборов учета, нормативно-правовая информация и другие сведения, касающиеся профильной деятельности энергокомпании. По каждому обращению специалисты предоставляют максимально ёмкий и оперативный ответ.

Напоминаем, получить консультацию потребители «Тюменьэнерго» могут по единому номеру телефона Call-центра компании (звонок бесплатный). Специалисты энергокомпании также лично готовы ответить на вопросы по профильным темам во всех отделениях ЦОК. В г. Тюмени Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: ул. Орджоникидзе, 5. На юге Тюменской области аналогичные отделения функционируют также в г. Тобольске, г. Заводоуковске, г. Ишиме. Подробная информация – на официальном сайте ОАО «Тюменьэнерго» в разделе Клиентам/Контакты ЦОК.


Ньюсмейкер: Тюменьэнерго филиал МРСК — 105 публикаций
Сайт: www.te.ru
Телефон: 8-800-200-55-04

ОАО «Тюменьэнерго»: диалог с потребителями дает хорошие результаты

Тематические сайты: Технологии, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Тюменская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: МРСК (7484)
Печать
Поделиться:
Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками Услуги квалифицированного адвоката в Москве и Подмосковье В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ