Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37985, сайтов: 360, публикаций: 2221113
Новости. Опубликовано 29.10.2013 12:54 МСК.  Просмотров всего: 1954; сегодня: 2.

Руководители региональных управлений «Дикси» вышли на работу в магазин

Руководители региональных управлений «Дикси» вышли на работу в магазин

В октябре сеть магазинов «у дома» «Дикси» во всех своих региональных подразделениях провела акцию «Оранжевый десант» - топ-менеджеры компании вышли на работу в магазины в качестве рядовых сотрудников.

В сфере розничной торговли активно набирает популярность тренд интерактивного взаимодействия не только с покупателями, но и между сотрудниками различных подразделений. В рамках программы «Оранжевый десант» топ-менеджмент сети и руководители региональных управлений во главе с Президентом ГК «Дикси» Ильей Якубсоном окунулись в производственные будни магазинов «у дома»: они принимали и разгружали товар, занимались выкладкой, проверкой магазинов по внутренней системе контроля, помогали покупателям. Все участники программы приобрели бесценные знания о нюансах технологий, о том, с какими сложностями сталкивается персонал магазина и какие есть направления для улучшения. Каждый внес свой вклад в процесс организации бесперебойной работы «Дикси» и ежедневного обеспечения покупателей необходимыми продуктами.

«Оранжевые десантники» вернулись с идеями о том, как упростить ежедневные обязанности сотрудников магазинов, что можно сделать для улучшения сервиса и удобства обслуживания покупателей.

«Мне была поручена выкладка товаров в молочной гастрономии, а затем в бытовой химии. Пришлось работать с планограммами - схемами расстановки товаров. Разобраться новичку в них оказалось непросто, это натолкнуло на мысль о модернизации форматов. В Московском регионе около 800 магазинов «Дикси», масштаб сети обязывает нас следовать единому стандарту сервиса во всех магазинах, а проект «Оранжевый десант» помогает лучше понять, как транслируются и реализуются инициативы и насколько исполнимы принятые методики», - рассказывает директор Московского регионального управления «Дикси» Александр Шмырин.

«Мне представилась возможность поработать в торговом зале в зоне кондитерских изделий и бакалеи. Находясь «на передовой», ощущаешь предельную концентрацию - важно контролировать ситуацию и своевременно обновлять выкладку в соответствии с планограммами. Стажировка заставила задуматься над идеями, которые могли бы оптимизировать механические процессы - к примеру, сокращение объема документооборота освободит время для работы с покупателями. Магазины – стратегический капитал компании и в наших силах сделать так, чтобы они работали максимально эффективно», - рассуждает директор Северо-Западного регионального управления «Дикси» Андрей Нор-Аревян.

«Не скрою, когда узнал о программе «Оранжевый десант», воспринял инициативу скептично - что нового можно узнать про хорошо известные мне магазины? Оказалось, очень даже много. Работая с сотрудниками «плечом к плечу», на себе испытал трудности, с которыми сталкиваются работники магазина. Важно отметить, что проект, помимо обмена опытом и знаниями внутри коллектива, способствует интеграции управленческих идей «из центра» в регионы - ведь «Дикси» имеет широкую представленность, это поможет нам соблюдать высокий стандарт обслуживания во всех магазинах сети», - подчеркивает директор регионального управления Южный Урал «Дикси» Евгений Беспоясный.

«Работу в магазине я начал в складской зоне, а затем направил усилия на работу с категорией «овощи и фрукты». Я выкладывал товар, постарался максимально привлекательно и полно представить ассортимент, организовав торговое пространство с учетом сезонных предпочтений покупателей. Я считаю, что эта акция очень сблизила рязанскую команду «Дикси» прежде всего в понимании ею тысячи нюансов ежедневной работы магазина», - делится впечатлениями директор Рязанского регионального управления «Дикси» Андрей Запарин.

«Моя работа заключалась в актуализации ценников и выкладке товаров категории «овощи и фрукты». Воспринимая меня как помощника, покупатели обращались с просьбами набрать персиков, посоветовать сорт яблок, уточнить время поставки арбузов. «Оранжевый десант» - хорошая практика для офисных служащих. Думаю, нам стоит чаще «десантироваться», - говорит директор Калужского регионального управления «Дикси» Алексей Коробецкий.

«Когда управляющий магазином понял, что я приехал в качестве рядового сотрудника, поручения в мой адрес последовали одно за другим. Показательным стал «час пик», когда усиливается траффик покупателей. Именно работая в магазине, чувствуешь все нюансы напряженной работы коллектива. По итогам «десантирования», помимо прочих идей, сформировались предложения по внесению корректив в порядок контроля состояния магазина, в процесс проверки сроков годности», - отмечает директор Тульского регионального управления «Дикси» Дмитрий Костюхин.

Название инициативы «Оранжевый десант» продиктовано корпоративной оранжевой цветовой гаммой, которая служит укреплению доверительных отношений с покупателем, привносит заряд позитива в процесс совершения покупок и служит ярким идентификатором, позволяющим моментально узнать «Дикси» среди массы разнообразных вывесок в городах присутствия сети.

Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: Dixy) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 сентября 2013 года Группа управляла 1 667 магазинами, включая:

1 554 магазина «у дома» «Дикси», 81 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Сайт: www.dixy.ru
E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru
Телефон: +7 (495) 933 1450 (2132)
Моб. тел.: +7 (916) 953 2056
Печать
Поделиться:
«АРМО-Системы» анонсирован полноцветный принтер Fargo с модулями водяных знаков и ламинации Депутаты Воронежской облДумы ознакомились с результатами энергоэффективного капремонта домов Разработка и производство GSM сигнализаций Производство и поставка лестничного оборудования в Москве Comparex представил своё решение Comparex Cloud Compass в рамках конференции Microsoft В университете провели профилактическую беседу о борьбе с коррупцией 8 декабря 2017 года в Москве состоялся XII Национальный Конгресс Клиентом Королёвского завода стал филиал ПАО «Газпром» Вопросы повышения эффективности управления в сфере здравоохранения обсудили на «Форуме Действий» ОНФ В ЖК «Новокрасково» реализуется концепция «двор без машин»