Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 26.06.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 636; сегодня: 1.

Сладко в «СладКо»

Сладко в «СладКо»

В рамках сотрудничества брендингового агентства Depot WPF Brand&Identity и кондитерского объединения «СладКо» был разработан новый дизайн для упакованных конфет, шоколадных плиток и батончиков.

В 2008 году объем кондитерского рынка России составил 2,4 млн. тонн в натуральном выражении и $12,6 млрд. в денежном. Эксперты говорят о стагнации рынка, которой также способствует сложная экономическая ситуация. Динамичный рост премиального сегмента резко замедлился, а на смену возрос спрос на низкоценовые предложения. По итогам 2009 года прогнозируется снижение объема рынка в натуральном выражении. Такая ситуация заставляет производителей занять активную позицию на рынке с целью переключения потребителей на свою продукцию.

Анализ рыночной ситуации, а также проведенное исследование потребительских предпочтений подтолкнули компанию «СладКо» к решению о ребрендинге основного бренда компании. Главной задачей ребрендинга стало увеличение объема потребления. В ходе исследования было выявлено, что образ бренда «СладКо» непонятен потребителю и не соответствует его потребностям, а продукция не всегда ассоциируется с брендом «СладКо» в том числе из-за отсутствия объединяющего идентифицирующего элемента в дизайне упаковки.

Ребрендинг компания начала с усовершенствования продукции. Были модернизирована технология производства и усовершенствованы рецептуры, расширен ассортимент конфет и шоколада. При разработке нового позиционирования бренда «СладКо» менеджмент опирался на длительную историю компании - свыше 40 лет успешной работы. Сейчас «СладКо» входит в топ-5 производителей кондитерских изделий на российском рынке. За визуализацией продукции с новым позиционированием было принято решение обратиться в Depot WPF.

В рамках проекта потребительский департамент брендингового агентства Depot WPF предложил новые логотип компании и дизайн упаковки конфет в коробках, шоколадных плиток и батончиков. В соответствии с выбранной концепцией потребовалось проведение фотосъемок, авторский надзор за которыми также осуществляло Depot WPF.

Упаковка продукции выполнена в стиле ампир с позолоченным орнаментом и украшена стихами А. Пушкина, М. Лермонтова, С. Есенина, Ф. Тютчева и др. Это подчеркивает приверженность бренда традициям. Кроме того, упаковка создает ощущение праздника.

Обновленная продукция «СладКо» уже появилась в торговых точках. Ребрендинг шоколадной продукции будет поддержан федеральной ATL- и BTL-программами.

Состав творческой группы:

Кондитерское объединение «СладКо»:

Маркетинг директор: Дагмара Иванова

Бренд-менеджер: Катерина Рафаилова

Дизайнер: Марина Шадеева

Брендинговое агентство Depot WPF:

Творческий директор: Алексей Фадеев

Дизайнеры: Бенжамин Бенимана, Константин Дворников, Ирина Красноперкина

Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов

Менеджер проекта: Ирина Матаненкова


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Depot WPF — 19 публикаций
Сайт: www.depotwpf.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mlokteeva@depotwpf.ru
Телефон: (495)363 22 88

PR-агентство: Брендинговое агентство Depot WPF
Сайт: www.depotwpf.ru
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»