Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 30.10.2013 09:12 МСК.  Просмотров всего: 1548; сегодня: 1.

Рекомендации и репутация в современном бизнесе

Рекомендации и репутация в современном бизнесе

30 октября 2013 г. в пресс-центре информагентстве ЛигаБизнесИнформ состоится экспертное обсуждение значения рекомендаций и репутации компании в современном деловом мире.

Организатор мероприятия – компания стратегических коммуникаций Publicity Creating.

По данным различных исследований, роль рекомендаций для достижения маркетингового результата постоянно растет. Но действительно ли в Украине специалисты сферы PR и маркетинга используют рекомендации на практике? Верят ли сегодня маркетологи в силу рекомендаций? Как получить положительную рекомендацию у клиента, партнера? Участники обсуждения выскажут свое мнение, а также поделиться опытом и ситуациями из практики.

В мероприятии примут участие представители крупных известных компаний:

Ирина Примак, директор по маркетингу компании «Небесна Криниця»;

Алевтина Белецкая, кандидат наук социальных коммуникаций, пресс-секретарь группы компаний «Фокстрот», руководитель PR-отдела Управляющей компании ГК «Фокстрот», преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко

Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, бизнес-консультант, тренер;

Елена Милованова, PR-менеджер торговой сети "Фокстрот. Техника для дома";

Александр Курбан, управляющий партнер агентства инновационных технологий "АНТ", доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Киевского ун-та им.Б.Гринченка, кандидат наук социальных коммуникаций, бизнес-тренер Института экономики, права и систем управления Песоцких Модератор – Руслана Плиc, управляющий партнер Publicity Creating, PR-консультант, тренер, блоггер.

В ходе экспертного обсуждения будут рассматриваться такие вопросы:

1) Как использовать на практике положительную репутацию для достижения маркетинговых целей, привлечения клиентов, укрепления бизнеса?

2) Как построить репутацию и рекомендацию в диджитал-эпоху?

3) Как создать собственный информационный канал и использовать его во благо компании?

Экспертную конференцию можно будет посмотреть онлайн, перейдя по ссылке:


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Сайт: www.publicity.com.ua
Тематические сайты: Маркетинг, Мероприятия
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты