Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219037
Новости. Опубликовано 30.10.2013 13:53 МСК.  Просмотров всего: 526; сегодня: 4.

Объявление о намерении провести IPO

Объявление о намерении провести IPO

ОАО «ОР» («Обувь России», «Компания» или «Общество»), головная компания Группы компаний «Обувь России», заявляет о своем намерении провести IPO на Московской Бирже.

Основные факты о Компании:

«Обувь России» - федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России по числу магазинов и является лидером в среднеценовом сегменте, наиболее перспективном на обувном рынке в России.

Быстрорастущий обувной ритейлер с амбициозной стратегией развития: сегодня свыше 250 магазинов Компании работает в более чем 80 городах России.

Согласно пятилетней инвестиционной программе «Обувь России» к 2018 году планирует увеличить розничную сеть до 650 магазинов, а выручку — до 16,5 млрд рублей.

Компания активно развивает такие передовые услуги, как продажа в рассрочку. За 9 месяцев 2013 г. «Обувь России» оформила 205 тыс. договоров рассрочки на общую сумму 1 054 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2012 года — 28% (по показателю объем выдачи рассрочки в рублях). По состоянию на 30 октября 2013 года услугой воспользовались 370 тыс. клиентов Компании.

«Обувь России» демонстрирует динамичный рост и высокие финансовые результаты: за 9 месяцев 2013 г. выручка увеличилась на 61% по отношению к аналогичному периоду 2012 года до 2,97 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 58,6% в сравнении с 9 месяцами 2012 года до 300 млн рублей, EBITDA увеличилась на 69,5% и составила 540 млн рублей, а рентабельность по EBITDA достигла уровня 18,1%.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило Компании кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности.

Обувной рынок, на котором работает Компания, характеризируется низким уровнем консолидации и значительным потенциалом роста, чем Компания намерена воспользоваться.

Компанией руководит опытная команда менеджмента с прогрессивным подходом к управлению.

Детали IPO:

Компания планирует привлечь порядка 1,5-2,0 млрд рублей, разместив до 25% от текущего уставного капитала.

Площадкой для размещения выбрана Московская Биржа.

Организатором IPO выступает ЗАО «Алор Инвест». В настоящее время формируется синдикат андеррайтеров.

Привлеченные в результате размещения средства будут использованы для расширения розничной сети Компании в рамках реализации принятой инвестиционной программы.

Первое публичное размещение в сфере российского обувного ритейла.

Антон Титов, генеральный директор и акционер Компании, комментируя сегодняшнее объявление, отметил:

«Наш бизнес из года в год успешно растет, что позволило нам добиться лидерских позиций в среднеценовом сегменте российского обувного розничного рынка. Мы намерены в дальнейшем наращивать объемы бизнеса Компании, развивая собственную розничную сеть, инвестируя в бренды, совершенствуя ассортимент и предоставляя новые услуги покупателям.

Мы работаем над совершенствованием системы корпоративного управления: активы Компании консолидированы в единое открытое акционерное общество, в состав Совета директоров которого входят два независимых директора, Компания проводит аудит финансовой отчетности по МСФО, аудитором является Ernst&Young.

Выход на рынок акций является логичным шагом в реализации финансовой стратегии Компании — в течение последних нескольких лет мы последовательно осуществляли сначала вексельную, потом облигационную программу.

В результате объявленной сегодня сделки не только появится первый в России публичный обувной ритейлер, но также Компания выйдет на новый уровень корпоративного управления и прозрачности ведения бизнеса. Как публичная компания «Обувь России» намерена соответствовать передовым международным стандартам и обеспечивать высокую доходность для своих акционеров».

Основные факты об рынке обувной розницы в России:

Объем рынка обуви в России в 2012 г. составил $30,7 млрд в денежном выражении. Это третий по объемам потребительский рынок в стране.

Обувной рынок в ближайшие годы будет прирастать на 7-11% в год; потенциал роста рынка обусловлен низким уровнем потребления обуви в России (порядка 3 пар на человека в год; в Европе — 4-6 пар; в США — 6-8 пар), ростом доходов населения и изменением культуры потребления.

Доля среднеценового сегмента (в котором оперирует Компания) в 2012 г. составила 38% или $11,7 млрд.

По прогнозам экспертов, среднеценовой сегмент в ближайшие несколько лет будет расти за счёт увеличения среднедушевых доходов населения и изменения культуры потребления; доля среднеценового сегмента к 2015 г. составит 44% или $17,4 млрд.

Обувной рынок, в особенности среднеценовой сегмент, низкоконсолидирован (на долю профессиональных федеральных розничных сетей приходится порядка 20%) и в ближайшие годы ожидается активная консолидация: будущее обувного рынка – за крупными обувными сетями, у которых есть сильные бренды с широкой аудиторией лояльных покупателей и отработанные технологии освоения регионов.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Сайт: www.obuvrus.ru
E-mail: pr04@obuvrus.ru
Моб. тел.: +7 913 750 81 37
Печать
Поделиться:
Благодаря поправкам ОНФ к кировскому закону о соцзащите инвалидов трудоустроены первые 17 человек По инициативе ОНФ прошли общественные слушания по вопросу создания «зеленого щита» вокруг Грозного Глава компании Viessmann награжден за выдающиеся достижения в области предпринимательства «Униконс Прайм» как криопротектор Госуслуги доступны на официальном сайте УФССП России по Сахалинской области На Стойленском ГОКе завершен первый этап программы «Молодой специалист-2017» Взнос по Программе государственного софинансирования пенсии необходимо сделать до конца года Активисты ОНФ проводят мониторинг дворов Горно-Алтайска, подавших заявки на благоустройство в 2018 г. Таможенный кодекс ЕАЭС: что нового в таможенной процедуре таможенного транзита Виктории Бессоновой объявлена благодарность за содействие в реализации программы Ты-предприниматель