Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218958
Новости. Опубликовано 01.11.2013 12:14 МСК.  Просмотров всего: 1254; сегодня: 8.

Call Center in Finance| Форум «Контактные центры в финансовом секторе»

Call Center in Finance| Форум «Контактные центры в финансовом секторе»

26 – 27 ноября 2013 в Москве состоится форум Call Center in Finance, которые всецело посвящен вопросам построения и работы эффективного контактного центра в финансово-кредитных организациях.

В рамках Форума будут освещены актуальные вопросы, охватывающие сферу применения контактных центров в финансовом секторе: повышение качества и построение эффективной стратегии обслуживания клиентов; мониторинг, контроль и анализ взаимодействия с клиентами; оптимизация бизнес процесса и передача его на аутсорсиг; развитие систем самообслуживания; многоканальный анализ взаимодействия с клиентами. Опытом решения данных проблем поделятся ведущие эксперты финансового сектора в области построения и управления работой контактного центра.

На Форуме в качестве спикеров выступят Наталья Смирнова, Директор Департамента клиентского обслуживания Банка ВТБ24; Сергей Губин, Начальник управления сбора просроченной задолженности Сбербанка России; Алеся Фитчина, Руководитель отдела обслуживания клиентов Русский Стандарт Страхование; Наталья Баукова, Директор сервисного центра АйМаниБанк; Александра Самолюбова, независимый эксперт в сфере клиентского обслуживания и контактных центров и другие.

В деловую программу Call Center in Finance включены:

Конференция, где будет представлен опыт и доклады специалистов-практиков в области финансов.

Мастер-класс Александры Самолюбовой на тему: «Вызовы и проблемы современного контактного центра.

Форум Call Center in Finance – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения лояльности.

Все подробности и регистрация на сайте мероприятия.

Организатор: Exposystems


Ньюсмейкер: Exposystems — 29 публикаций
Сайт: ccif.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: evgeniya.surodina@exposystems.ru
Телефон: + 7 495 995 80 80
Моб. тел.: + 7 916 492 57 43
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Менеджмент
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ