Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217429
Новости. Опубликовано 01.11.2013 15:48 МСК.  Просмотров всего: 1678; сегодня: 5.

В России едят вдвое больше на выходных

В России едят вдвое больше на выходных

Напряженный рабочий график россиян и нежелание готовить привлекает новых клиентов в кафе и рестораны, предлагающие услуги доставки, а также пополняет аудиторию интернет-агрегаторов этих сервисов.

Воскресный ужин с доставкой

Клиенты российских кафе и ресторанов чаще всего заказывают с доставкой обеды и ужины, причем эта услуга востребована как в будние дни, так и по выходным. Более того, по данным популярного сервиса онлайн-заказа еды Foodpanda, 2/3 заказов, оформленных через одноименное мобильное приложение и сайт, приходится на уикенд.

«С полудня пятницы до вечера воскресенья количество заказов на Foodpanda почти в два раза превышает объем заказов в течение недели, – комментирует Сергей Сушенцев, генеральный директор Foodpanda Россия.

Представитель этой международной платформы для заказа доставки еды, которую запустил в России крупнейший бизнес-инкубатор Rocket Internet, уточнил, что в выходные пользователи Foodpanda делают порядка 65% всех заказов, а оставшиеся 35% распределяются приблизительно равномерно по всей рабочей неделе.

Время обедать

Большинство заказов – 45% - россияне делают между 16:00 и 20:00. Такая картина характерна и для других стран Центральной и Восточной Европы, например, Чехии и Венгрии. В то же время в Польше 48% заказов совершается раньше – между 12:00 и 16:00.

Сергей Сушенцев из Foodpanda связывает это с плотным рабочим графиком своих пользователей: «Это может быть связано с тем, что у офисных служащих не хватает времени, чтобы выйти в ресторан в обеденный перерыв. Они обращаются в службу доставки и перекусывают на офисной кухне».

Действительно, в рабочие дни больше половины заказов на Foodpanda в России делают офисные сотрудники – адреса доставки в 60% случаев соответствуют офисным зданиям.

«Россияне вообще довольно много работают. А представителям молодого поколения, как правило, просто не хватает времени, чтобы с вечера готовить обед, который завтра можно будет взять с собой на работу. Поэтому они предпочитают заказывать еду в офис», - объясняет Сергей Сушенцев.

35% заказов на Foodpanda приходится на временной диапазон с 12:00 до 16:00, а 13% - на период с 20:00 до 22:00. В ранние часы – с 10:00 до 12:00 – службы доставки принимают только 7% от суточного объема заказов. Это может быть связано с тем, что россияне игнорируют завтрак или по утрам готовят самостоятельно.

Здоровая пища не в тренде

Ассортимент блюд, которые россияне заказывают с доставкой, существенно различается в зависимости от времени суток.

Между 10:00 и 12:00 пользователи Foodpanda чаще выбирают простые в приготовлении блюда, которые им могут привезти как можно быстрее, - пиццу, блинчики, кукурузную кашу с сыром и сливками.

С 12:00 до 16:00 большинство заказов включают блюда из полноценного обеда: супы, мясо, рыбу или овощи, приготовленные на гриле, экзотические блюда китайской кухни. Если же пообедать до 16:00 не удалось, россияне делают выбор в пользу более плотной пищи – например, шницеля с рисом, сыра-гриль или куриных окорочков с гарниром.

Поздний ужин, заказанный между 20:00 и 22:00, обычно включает пиццу или блюда тайской кухни, поскольку эту еду быстро готовят и оперативно доставляют. А на десерт россияне предпочитают традиционные вареники с сыром.

«Предпочтения российских пользователей Foodpanda показывают, что наши соотечественники склонны избегать здоровых блюд. Они заказывают то, что вкуснее, - по крайней мере, когда речь идет о доставке еды домой или в офис», - заключают представители Foodpanda.

Сегодня Foodpanda сотрудничает с более чем 500 ресторанов и кафе в 16 российских городах, и считает, что к концу года станет лидером рынка сервисов доставки еды из ресторанов.

О компании Foodpanda

Foodpanda наряду с аффилированным брендом HelloFood является ведущей мировой интернет-платформой по заказу еды. Компания принадлежит немецкому стартап инкубатору Rocket Internet, основанному в 2007 году. В число основных инвесторов входит фонд Access Industries Леонарда Блаватника, общий объем инвестиций составил более 400 млн. долларов США. В настоящее время аудитория сервиса составляет 3 миллиона человек по всему миру и имеет возможность заказа в более 15 000 ресторанов. Foodpanda работает в 29 странах, при этом численность персонала компании составляет всего около 500 человек. Сервис призван помочь ресторанам увеличить продажи онлайн и на мобильных платформах. Клиентам Foodpanda предлагает удобный онлайн заказ, быструю доставку и широчайший гастрономический выбор блюд всего мира. В настоящее время доставка осуществляется в следующих городах России: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и область, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Самара, Тольятти, Томск, Уфа и Челябинск.


Ньюсмейкер: Foodpanda — 14 публикаций
Сайт: www.foodpanda.ru

В России едят вдвое больше на выходных

Печать
Поделиться:
Глава КБР встретился с общественниками В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Стенд МГРИ-РГГРУ им.Орджоникидзе на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 открыла первый замминистра образования Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма Языковые лагеря за рубежом. Учебный центр Linkturs В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде