Сегодня пятница, 19.04.2024, 18:30, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
05.11.2013 13:24
Новости.
Просмотров всего: 4177; сегодня: 1.

Кагоцел® наращивает свое присутствие в интернет-пространстве

Кагоцел® наращивает свое присутствие в интернет-пространстве

С целью поддержания эффективных коммуникаций разработчики Кагоцела® планомерно развивают и совершенствуют технологии продвижения российского фарм.бренда в соответствии с предпочтениями аудитории. Анализ потребительского поведения влияет на подбор рекламных носителей, которые по формату и содержанию призваны максимально точно отвечать ожиданиям потребителей. Так, осеннюю кампанию - 2013 открыли flash – баннеры на популярных интернет- ресурсах Яndex, Odnoklassniki, Soloway, Domashniy. Таргетинговая настройка носителей позволила адресовать сообщения двум группам пользователей, одна из которых ориентирована на профилактические меры, другая - на эффективное лечение простуды и гриппа. Обе группы объединены общей установкой на поиск современных мер защиты от сезонных заболеваний. В течение первых трех недель flash - баннеры набрали около полумиллиона сотен кликов, что, по мнению аналитиков, является свидетельством правильно выбранной тактики продвижения безрецептурного противовирусного препарата Кагоцел® в нынешнем сезоне.

Системному отслеживанию запросов российских потребителей и повышению уровня узнаваемости бренда Кагоцел® способствует комплексная программа на основе использования digital – инструментария, который регулярно применяется в виртуальных играх, online-голосованиях, конкурсах, акциях в популярных социальных сетях, «вирусных контентах». Демонстрация видео-рекламы с таргетинговой настройкой на ресурсах Domashniy, GPMD в режиме All- Roll и Milti-Roll, размещение диалогов с потребителями в рубриках «вопрос - ответ» на портале otvet.mail.ru, поддержка официальных групп в «ВКонтакте» и «Twitter» позволяют охватить аудиторию, которая не пересекается с аудиторией ТВ и радио.

По последним данным аналитической компании TNS, удельный вес интернет-аудитории России уже превышает 50% от численности населения, что в абсолютном выражении составляет 76,5 млн. человек. Это дает основание говорить, что у активно развивающихся брендов, подобных Кагоцелу®, есть потенциал для дальнейшего наращивания присутствия в интернет- пространстве. А эволюционирующий арсенал digital- технологий будет нести новые возможности брендам. Как заявил ведущий эксперт по маркетингу Фармацевтической Ассоциации Lege Artis Александр Юрчак: «Бренд Кагоцел® уже сегодня является лучшим примером того, как адаптировать к потребностям фармацевтической отрасли лучшие мировые практики применения средств диджитал-маркетинга в соответствии с динамикой потребительских предпочтений».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Медицина, фармацевтика, здоровье, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Ниармедик плюс — 229 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...