Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 05.11.2013 13:24 МСК.  Просмотров всего: 1075; сегодня: 3.

Кагоцел® наращивает свое присутствие в интернет-пространстве

Кагоцел® наращивает свое присутствие в интернет-пространстве

С целью поддержания эффективных коммуникаций разработчики Кагоцела® планомерно развивают и совершенствуют технологии продвижения российского фарм.бренда в соответствии с предпочтениями аудитории. Анализ потребительского поведения влияет на подбор рекламных носителей, которые по формату и содержанию призваны максимально точно отвечать ожиданиям потребителей. Так, осеннюю кампанию - 2013 открыли flash – баннеры на популярных интернет- ресурсах Яndex, Odnoklassniki, Soloway, Domashniy. Таргетинговая настройка носителей позволила адресовать сообщения двум группам пользователей, одна из которых ориентирована на профилактические меры, другая - на эффективное лечение простуды и гриппа. Обе группы объединены общей установкой на поиск современных мер защиты от сезонных заболеваний. В течение первых трех недель flash - баннеры набрали около полумиллиона сотен кликов, что, по мнению аналитиков, является свидетельством правильно выбранной тактики продвижения безрецептурного противовирусного препарата Кагоцел® в нынешнем сезоне.

Системному отслеживанию запросов российских потребителей и повышению уровня узнаваемости бренда Кагоцел® способствует комплексная программа на основе использования digital – инструментария, который регулярно применяется в виртуальных играх, online-голосованиях, конкурсах, акциях в популярных социальных сетях, «вирусных контентах». Демонстрация видео-рекламы с таргетинговой настройкой на ресурсах Domashniy, GPMD в режиме All- Roll и Milti-Roll, размещение диалогов с потребителями в рубриках «вопрос - ответ» на портале otvet.mail.ru, поддержка официальных групп в «ВКонтакте» и «Twitter» позволяют охватить аудиторию, которая не пересекается с аудиторией ТВ и радио.

По последним данным аналитической компании TNS, удельный вес интернет-аудитории России уже превышает 50% от численности населения, что в абсолютном выражении составляет 76,5 млн. человек. Это дает основание говорить, что у активно развивающихся брендов, подобных Кагоцелу®, есть потенциал для дальнейшего наращивания присутствия в интернет- пространстве. А эволюционирующий арсенал digital- технологий будет нести новые возможности брендам. Как заявил ведущий эксперт по маркетингу Фармацевтической Ассоциации Lege Artis Александр Юрчак: «Бренд Кагоцел® уже сегодня является лучшим примером того, как адаптировать к потребностям фармацевтической отрасли лучшие мировые практики применения средств диджитал-маркетинга в соответствии с динамикой потребительских предпочтений».


Ньюсмейкер: Ниармедик плюс — 168 публикаций
Сайт: www.nearmedic.ru
Тематические сайты: Маркетинг, Медицина, фармацевтика, здоровье
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»