Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 06.11.2013 10:06 МСК.  Просмотров всего: 630; сегодня: 2.

Эффективное управление call/контакт-центром

Эффективное управление call/контакт-центром

2 — 6 декабря 2013 года, в Москве пройдет семинар Эффективное управление call/контакт-центром

В семинаре используются интерактивные методы работы в группе: дискуссии и обмен опытом, разбор кейсов, деловые игры, элементы тренинга деловых качеств руководителя, мастер-класс по практической психологии. Для слушателей семинара - индивидуальные консультации с учетом специфики сферы деятельности.

Занятия проводят специалисты-практики: эксперт профессионального сообщества Call Center Guru, профессиональный тренер, опытный руководитель успешного контакт-центра (г. Москва).

В результате обучения Вы получите ответы на практические вопросы по организации и эффективной работе контакт-центра:

• Как наладить взаимодействие call-центра с другими подразделениями компании?

• В чем особенности подбора, обучения и мотивации сотрудников call-центров?

• С чего начать разработку стандартов обслуживания клиентов?

• Что нужно для эффективного мониторинга/контроля работы отдела?

• Как реализовать техническую поддержку сотрудников?

• Чем измеряется результат работы call-центра?

Анонс программы семинара:

1. Клиентоориентированность как основа деятельности сall-центра.

2. Операционное управление сall-центром.

3. Контроль и управление качеством обслуживания.

4. Эффективное управление персоналом сall-центра.

5. Делаем сall-центр успешным!

6. Роль и место call-центра в компании.

7. Посещение call-центра, оборудованного по современным стандартам. Современные технологии в работе сall-центра. Обзор международных стандартов и применение их рекомендаций при построении и оптимизации работы сall/контакт-центра. Интерактивные занятия с опытным руководителем сall-центра.

8. Круглый стол "Профессиональный обмен опытом, деловая игра, разбор кейсов".


Ньюсмейкер: ЦНТИ Прогресс — 296 публикаций
Сайт: www.cntiprogress.ru
E-mail: interclient@cntiprogress.ru
Телефон: 8 (800) 333-88-44

Эффективное управление call/контакт-центром

Тематические сайты: Клуб "Бизнес, информация", Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области