Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214749
Новости. Опубликовано 06.11.2013 12:10 МСК.  Просмотров всего: 878; сегодня: 3.

Вы хотите выиграть фен? А они хотят пропиариться!

Вы хотите выиграть фен? А они хотят пропиариться!

Сайты пестрят баннерами, призывая принять участие в конкурсах и обязательно что-то выиграть. Кому это больше всего нужно? Кто кого использует: предприимчивые организаторы азартных пользователей или наоборот?

В действительности каждый с этого что-то получает. Серьёзная компания, которая взялась провести конкурс, тратит большие деньги на свой пиар. Логично, что она должна получить с него отдачу, иначе маркетологи и пиарщики поработали зря.

Вторая сторона - участники. Чтобы выиграть приз, они сосредотачивают на процессе "игры" все свои силы. Активисты понимают, что приятнее выиграть автомобиль, напрягшись сейчас, чем копить на него полжизни.

Кто-то скажет, что выиграть в таких конкурсах невозможно, там всё куплено. Представьте, уважающая себя компания тратит большие деньги на то, чтобы нанять команду профессионалов. Команда создаёт проект, следить за накрутками, разрабатывает схемы борьбы с махинаторами, и всё для того, чтобы не испортить репутацию заказчику. Но вдруг сам заказчик сливает свой приз кому-то из своих. Получается как-то глупо.

Мы специализируемся на конкурсах в Интернете и знаем не понаслышке, как щепетильно заказчики относятся к своей репутации. Провести конкурс в сети не проще, чем в реальности. Здесь свои подводные камни, ведь ваша аудитория не 20 и даже не 100 человек, а больше миллиона. И вопросы безопасности на первом месте. Ведь помимо того, что компания тратит деньги на реализацию, она покупает призы. Чем серьёзнее фирма, тем масштабнее подарок, ведь это статус-символ.

Как работают такие сайты, вы можете посмотреть на сайте Ирито, эксклюзивного дистрибьютора китайских автомобилей. Мы, веб-студия Creater, с удовольствием ответим на ваши вопросы, касающиеся технической реализации подобного проекта.


Ньюсмейкер: Веб-студия Creater
Сайт: www.creater.ru
E-mail: pr@creater.ru
Телефон: 8-800-775-32-60
Печать
Поделиться:
Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR