Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 07.11.2013 15:04 МСК.  Просмотров всего: 1018; сегодня: 1.

Компания GfK осуществляет запуск нового решения для осуществления обратной связи с клиентами

Компания GfK осуществляет запуск нового решения для осуществления обратной связи с клиентами

Сегодня GfK представила GfK Echo – динамичное сквозное решение для осуществления обратной связи с клиентами, которое в режиме реального времени собирает отзывы клиентов и направляет их менеджерам и сотрудникам для принятия незамедлительных мер.

Новый продукт объединяет обратную связь с клиентами в масштабе всего предприятия с оперативной информацией и другими важными данными, обеспечивая целостное представление о степени удовлетворенности клиентов. Результаты предоставляются через интерактивную инструментальную панель (дашборды), которая использует визуализацию данных для выявления тенденций, отправляет менеджменту предупреждения и отмечает достижения отдельных подразделений и всего предприятия. Это помогает оптимизировать или перестраивать работу, что приводит к фундаментальным переменам в настроении клиентов.

Уникальность GfK Echo заключается в том, что это решение выходит за рамки простого указания на возможности для усовершенствований. GfK, которая является крупнейшим в мире поставщиком исследований в области пользовательского опыта (User Experience, UX), предлагает еще и возможность активизировать полученные от GfK Echo данные посредством проведения анализа пользовательского опыта. Это осуществляется за счет объединения усилий экспертов в сферах пользовательского опыта, углубленного анализа и формирования пользовательского опыта, что позволяет глубже изучать проблемы и возможности, выявленные GfK Echo.

Дэн Цукерман (Dan Zuckerman), глобальный менеджер GfK по продукту, комментирует: "GfK Echo устанавливает новый стандарт взаимодействия с клиентами, который выходит за рамки простого указания на возможности для проведения усовершенствований. Наше мощное сочетание технологии и консалтинга позволяет нашим клиентам открывать новые возможности для повышения качества своей работы, наращивания эффективности и максимизации ценности каждого клиента".

Чтобы получить более подробную информацию о том, каким образом GfK Echo может улучшить опыт вашего клиента, или узнать, как связаться с вашим местным экспертом, следует обращаться к Дану Цукерману.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 11 публикаций
Сайт: www.gfk.com
E-mail: dan.zuckerman@gfk.com
Телефон: +1 973 599 3550
Тематические сайты: Деловые предложения, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты стран: Германия
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец