Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220775
Новости. Опубликовано 02.07.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 480; сегодня: 1.

Промо-акция «Мы любим Московский картофель», стартовав 12 мая, уже привлекла тысячи участников

Промо-акция «Мы любим Московский картофель», стартовав 12 мая,   уже привлекла тысячи участников

Летнее настроение, звездные подарки, незабываемый вкус - все это для любителей чипсов в рамках акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель»

С 12 мая 2009 года всем любителям чипсов представилась возможность принять участие в акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель», разработанной рекламным агентством A.R.M.I. для ОАО Русский продукт, при технической поддержке АТОМ'S.

Приобретая чипсы «Московский картофель» со специальным стикером «АКЦИЯ» на упаковке, участники отправляют код, находящийся под защитным слоем, в sms-сообщении на короткий номер или регистрируют его на web-сайте акции. Все участники гарантированно становятся обладателями поощрительных призов - смешных рингтонов и прикольных заставок для своих мобильных телефонов.

Широкий выбор каналов коммуникации, предусмотренных для любителей чипсов, позволяет им выбирать наиболее приемлемые варианты участия в акции для получения желаемых призов, активировать коды именно тем способом, который доступен в настоящий момент времени, а также задавать свои вопросы и оперативно получать ответы от Организаторов. Дополнением акции «Мы любим Московский картофель» станет flash-игра для всех посетителей web-сайта с возможностью отслеживания рейтинга игроков в on-line режиме.

Помимо гарантированных подарков, в рамках акции предусмотрены главные призы для самых активных участников: место собеседника за столиком со звездой во время съемок телевизионного шоу, поездка на двоих на футбольный матч между командами Уэльса и России, два билета на концерт Элтона Джона в СК «Олимпийский».

В беспроигрышной акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель» уже приняли участие тысячи любителей чипсов. Уникальные подарки, предусмотренные для победителей организаторами, поддерживают высокий интерес участников к конкурсу, к тому же, за результатами борьбы за призовые места участники могут наблюдать в режиме реального времени. А тщательно продуманная механика акции позволяет выбирать любителям чипсов свою стратегию на пути к получению желаемых подарков.


Ньюсмейкер: ATOM'S — 5 публикаций
Сайт: atoms.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mail@atoms.ru
Телефон: (495) 749 47 27
Печать
Поделиться:
Делегация волгоградских общественников принимает участие в работе итогового «Форума Действий» ОНФ Как выиграть государственный тендер? «Аганнефтегазгеология» подвела итоги выполнения благотворительной программы На «Дорогобуже» реализуется программа улучшения системы питания сотрудников В Сахалинской области проведен массовый рейд по взысканию платежей в пользу предприятий ТЭК Видеопроцессор Cypress CDPS-4S2HSS для мультимедиа и видеомониторинга В ЦАО завершилось строительство «Клубного дома на Сретенке» Поздравления с Новым Годом! Активисты ОНФ в Горном Алтае обсудили с ГИБДД совместную работу по предупреждению нарушений ПДД Подарочные наборы от Saona Cosmetics