Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 11.11.2013 18:34 МСК.  Просмотров всего: 906; сегодня: 5.

Не отпускай лето: попробуй новинку «Здрайверы» Кокос!

Не отпускай лето: попробуй новинку «Здрайверы» Кокос!

Любимый взрослыми и детьми бренд «Здрайверы» запускает новое лакомство - пирожное со вкусом «Кокос»!

Осень предвещает родителям и их детям много новых забот. Наступающие холода и желтеющие деревья скоро все чаще будут заставлять тосковать по беззаботному лету. Поэтому, бренд «Здрайверы» выпускает новый вкус бисквитного пирожного с молочно-кокосовым кремом и кокосовой стружкой, которое не позволит расстаться с летним настроением.

Выпущенные год назад два вкуса пирожных «Здрайверы» - молочный бисквит и бисквит в шоколадной глазури - уже стали одним из любимых лакомств среди детей. Именно поэтому «Здрайверы» представляют новое пирожное со вкусом кокоса, ведь он, наравне с шоколадом, является одним из самых любимых у детей.

Новое кокосовое лакомство поможет родителям заботиться о здоровье своих детей, ведь это натуральный продукт, в котором содержится цельное натуральное молоко, воздушный мягкий бисквит, глазурь и кокосовая стружка. Его легко дать ребенку с собой в школу, на спортивные тренировки или прогулку. Нежный вкус кокоса сделают новинку любимым лакомством для ребят, а удобная упаковка позволит легко подкрепиться между важными занятиями в школе и играми с друзьями.

Доступная цена поможет родителям включать в перекус своего ребенка полезное пирожное каждый день. Привлекательный дизайн новинки даст возможность родителям продемонстрировать свое внимание к детям, а ребятам с удовольствием делиться классным перекусом с друзьями.

«Здрайверы» – это линейка вкусных натуральных продуктов для детей старше 3-х лет от производителя «Агуши». «Здрайверы» такие же вкусные и питательные, как продукты «Агуша», но созданы специально для активных детей более старшего - дошкольного и школьного возраста.

«Здрайверы» – это линейка вкусных натуральных продуктов для детей старше 3-х лет от производителя «Агуши». «Здрайверы» такие же вкусные и питательные, как продукты «Агуша», но созданы специально для активных детей более старшего - дошкольного и школьного возраста. В этот период дети требуют более разнообразных вкусов, сладостей и лакомств. Теперь у мам появилась возможность порадовать ребенка не в ущерб пользе для здоровья.

В составе «Здрайверов» только натуральное молоко, предназначенное для детского питания, натуральное пюре из ягод и фруктов, цельные злаки и никаких искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов! Даже загуститель пектин – только из натуральных яблок и цитрусовых, а в качестве красителей используются экстракты фруктовых, овощных или ягодных соков. Кроме того в «Здрайверах» есть все для правильного развития и роста ребенка - кальций, фосфор, витамины A, B, C, D, F и другие полезные вещества и микроэлементы в нужном соотношении.

«Здрайверы» представлены в ярких и удобных упаковках, чтобы сопровождать ребенка в школе, во время спортивных тренировок и игр с друзьями. Эти продукты можно кушать в течение всего дня – на завтрак, полдник, перекусить на прогулке или перед сном.

В линейку входят густой и питьевой йогурт, творог, молочный коктейли, соки и нектары, обогащенное молоко и даже пирожные, словом все, чтобы удовлетворить вкусы маленького гурмана!

О Компании PepsiCo

PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем. В России у PepsiCo более 40 предприятий и около 25 тысяч сотрудников. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют более 9 млрд. долларов. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель молочных продуктов и напитков в России и СНГ. Крупнейшими брендами компании PepsiCo в России являются: «Lay’s», «Cheetos», «ХрусTeam», «Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», «Pepsi», «Lipton», «Mirinda», «7 Up», «Аква Минерале», «Adrenaline Rush», «Русский дар», «Tropicana», «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле», «J7», «Любимый», «100% Gold», «Ессентуки», «Родники России», «Агуша» и «Здрайверы».


Ньюсмейкер: ПепсиКо — 37 публикаций
Сайт: www.pepsico.com

PR-агентство: Коммуникационное агентство Р.И.М. Портер Новелли
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец