Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37964, сайтов: 360, публикаций: 2218729
Новости. Опубликовано 12.11.2013 11:48 МСК.  Просмотров всего: 931; сегодня: 3.

Как повысить собственную эффективность или сократить издержки организации на 30%?!!

Как повысить собственную эффективность или сократить издержки организации на 30%?!!

Привлечение и удержание клиентов, качество обслуживания абонентов, оптимизация и сокращение затрат, управление имиджем компании — все эти вопросы волнуют руководителей современных коммерческих организаций.

В результате приходится тратить слишком много времени в непрерывной погоне за повышением эффективности бизнеса и ростом профессионализма своих собственных сотрудников.

В связи с этим, коммерческая компания малого бизнеса во главе с предпринимателем в момент своего расширения и развития сталкивается с проблемой значительных затрат на содержание компании и штата сотрудников. Большая часть бюджетных средств уходит на оплату аренды помещений, организации средств связи и коммуникаций, на выплаты налогов, заработных плат и поощрительных бонусов персоналу, в том числе тем подразделениям, кто занимается бухгалтерской работой и кадровыми резервами.

Согласитесь, что гораздо выгоднее эти деньги инвестировать в рост собственных продаж, вложив их, например, в услуги телемаркетинга, отдав задачу по холодному обзвону базы клиентов на аутсорс. Специально обученные операторы колл-центра будут совершать прямые продажи от имени компании, сделавшей заказ данной услуги, путем непосредственного обращения к потенциальному клиенту по телефону с выгодным коммерческим предложением, и передача «теплого» заинтересованного контакта в работу менеджерам компании Заказчика.

Плюсы телемаркетинга как входящего, так и исходящего можно перечислять бесконечно, но основными среди них считаются: возможность массового и широкого охвата территории и быстрое завоевание новых сегментов рынка, высокая вовлеченность целевой аудитории, значительное увеличение эффективности собственного отдела продаж, привлечение операторов, говорящих на любых языках мира, доступность компании Заказчика для собственных клиентов 24 часа в сутки 365 дней в году, и как следствие, повышение уровня лояльности к компании, что не может не сказаться положительно на прибыли. А также преимуществом телемаркетинга силами аутсорсингового колл-центра можно назвать - возможность организации отдела продаж, маркетинговой службы, службы заказов и бронирования, а также доставки в других регионах страны без ощутимых затрат на организацию офиса и рабочих мест.

Персонифицированная адресность и широкий охват целевой аудитории существенно снизят затраты на содержание собственного отдела продаж и продвижение продукции собственными силами. Привлечение аутсорсингового колл-центра поможет сэкономить время и деньги, даст возможность охватить огромную территорию РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья.

В условиях жесткой конкуренции современного рынка качество обслуживания компаний заказчиков становится все более весомой и решающей составляющей ведения бизнеса. Высокий уровень сервиса и скорость обслуживания формируют представление о способности поставщика четко и профессионально вести дела с заказчиками и партнерами. Многие ведущие международные компании давно автоматизировали или отдали на аутсорсинг этот участок работы.

Каждый пропущенный звонок/обращение — это приобретение для Ваших конкурентов, а каждый плохо отработанный запрос и обслуженный звонок — это уже серьезный удар по имиджу компании!

Прибыльность компании напрямую зависит от эффективности работы сотрудников, соответственно, совершенствуя схему организации работы отдела продаж, Вы получите отдачу в виде повышения результатов Вашей компании.

Передайте на аутсорсинг задачи отдела продаж по холодному обзвону, первичному отсеву клиентской базы, и получите быстрый результат с помощью колл-центра «Инфотелл»:

• увеличение объемов продаж;

• стимулирование спроса и привлечение новых клиентов;

• повышение информированности о предпочтениях клиентов;

• сокращение затрат на оплату труда и содержание персонала, снижение операционных расходов;

• повышение имиджа Компании и укрепление бренда;

• сокращение рутинных операций;

• экономию времени на контроль и организацию работы (у нас работает с этой целью координатор проектов);

• минимизацию издержек на покупку и содержание лицензионного ПО, компьютеров, офисной мебели;

• повышение лояльности потребителей.

• сохранение конфиденциальной информации;

Уделите свое время тому, что без Вас не может развиваться, а все остальное сделает колл-центр «Инфотелл»!

«Инфотелл» - мы работаем для Вас! Отгрузите нам свои заботы и сэкономьте 30% денежных затрат, а взамен получите «теплых» клиентов.

Контактная информация

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2

г. Москва, Институтский пер., 2/1


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Сайт: infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Телефон: 8 (800) 555 000 7, 8 (495) 645 85 61, 8 (812) 335 20 20
Печать
Поделиться:
Челябинские активисты ОНФ в День Конституции РФ провели открытые уроки в учебных заведениях Студенты РАНХиГС успешно прошли отбор в новый созыв Молодёжной Администрации города Дзержинска Тверьэнерго предупреждает: хищение энергооборудования уголовно наказуемо и смертельно опасно «Байкал Сервис» оптимизировал график отправок в Красноярске Организаторы конкурсов и премий консолидируют деятельность по продвижению и поддержке стартапов «Беко» сообщает о новых достижениях в области охраны окружающей среды Планы компаний на обучение сотрудников в 2018 году Эксперты ОНФ выявили частичное отсутствие доступной среды на одной из площадей Нальчика Европейский брокер FxPro номинирован на звание лучшего брокера В Совфеде пригрозили запретить CNN в ответ на притеснение российских СМИ