Сегодня среда, 24.04.2024, 06:44, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
12.11.2013 16:38
Новости.
Просмотров всего: 1761; сегодня: 1.

Женщины превратили автомобили в «шкафы на колесах»

Женщины превратили автомобили в «шкафы на колесах»

В конце октября 2013 года зарубежный интернет-сайт breakeryard.com опубликовал результаты опроса, проведенного среди женщин – владелиц автомобилей. 54% респондентов признались, что их транспортное средство из-за большого количества различных вещей в нем превратилось буквально в «шкаф на колесах» .

Подобная привычка присуща женщинам во всем мире, включая и Россию. Чаще всего представительницы прекрасного пола перевозят с собой средства для макияжа и гигиены, одежду, разнообразные аксессуары.

Эта особенность женщин не ускользнула от автопроизводителей, которые учитывают ее в своих разработках. Например, для многих автомобилей SKODA характерно наличие бардачка-органайзера: верх – ящик для мелочей и перчаток, низ – для более крупных предметов. В модели Roomster, которую женщины приобретают особенно часто, в салоне предусмотрены свои полочки и крепления практически для всего: мобильного телефона, бутылки воды, ежедневника, ноутбука, сумочки и различных мелочей.

«Образ жизни современной женщины становится все более динамичным, значит, и в машине она проводит больше времени. По этой причине в салонах все чаще появляются макияжные зеркальца, перчаточные ящики и иные полезные приспособления», - отмечает Найденко Алла,бренд-менеджер компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.

Узнать женский автомобиль можно не только по обилию вещей в салоне, но и по внешним признакам. Дамы чаще мужчин склонны использовать экстерьерные украшения. Один из самых модных придумал американец Роберт Смол . Это накладные ресницы на фары, благодаря которым любой автомобиль мгновенно превращается в истинную «леди». Цвет ресниц может любым, дополнительно к ним можно приобрести блестки-кристаллы. В США и Европе такие накладки пользуются огромной популярностью, постепенно завоевывая сердца и российских автолюбительниц.

Исходя из чисто практических соображений, женщины чаще выбирают автомобиль с автоматической коробкой передач, климат-контролем, парктроником. По данным Тюменского филиала страховой компании «Югория» у представительниц слабого пола в основном фиксируются аварии при выполнении парковки . Поэтому наличие устройств, облегчающих выполнение этого традиционно сложного для женщин маневра, всячески приветствуется.

Возможно, что в будущем автомобиль будет заботиться не только о безопасности передвижения своей владелицы, но и ее внешнем виде. В Японии уже создаются концептуальные модели, оснащенные боковыми стеклами со специальными фильтрами, защищающими кожу от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Кроме того, есть идея оснащать женские автомобили кондиционерами, обогащающими воздух витамином С. Помимо этого в обивку сидений предлагается устанавливать протеиновые волокна и аминокислоты, смягчающие и увлажняющие кожу девушек.

Стремительный рост числа женщин-водителей все больше сказывается и на облике, и на технических параметрах автомобиля. И чем больше особенностей своей обладательницы он учитывает, тем комфортнее становится проводить в нем время.

Справка о компании «Автопрага»:

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний Favorit Motors, – лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.

Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 19 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК Favorit Motors победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург».

Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2012 г. в Московском регионе составила 19,7%. Таким образом, каждый пятый покупатель автомобиля SKODA в 2012 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2012 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 48,79% по сравнению с предыдущим годом.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Стандартизация, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Автопрага — 138 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...