Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218966
Новости. Опубликовано 13.11.2013 18:25 МСК.  Просмотров всего: 879; сегодня: 1.

Villagio Estate удивит Москву необычными рекламными образами

Villagio Estate удивит Москву необычными рекламными образами

На этой неделе Villagio Estate и фэшн-фотограф Макс Морев снимают оригинальную рекламную кампанию. Центральной площадкой для создания сюжетов традиционно стали элитные поселки компании. Ожидается, что билборды с новыми рекламными образами появятся в декабре.

Villagio Estate продолжает сотрудничать со знаковыми фигурами российской модной фотографии: на этот раз приглашенной звездой стал Макс Морев, художник с оригинальным взглядом на фэшн-съемки. «В концепции рекламной кампании Villagio Estate используются смелые и порой сюрреалистические образы, – отмечает директор по маркетингу Антон Гололобов. – В новых сюжетах нашлось место и Рене Магритту с Клодом Моне, и разноцветным котам, и даже полетам на воздушных шарах». Объектив направлен на элитные поселки Millennium Park, Madison Park и Monteville: зрители смогут не только оценить художественный замысел создателей, но и увидеть, насколько продвинулась реализация проектов за последние годы. Отдельный набор сюжетов получил поселок таунхаусов Park Avenue.

В портфолио Макса Морева – работы для главных глянцевых изданий страны: Esquire, ELLE и многих других. Помимо этого, Макс читает курс модной фотографии в Британской школе дизайна.

Создавая свою рекламу, Villagio Estate ориентируется на опыт зарубежных коллег, работающих в сегменте de luxe: приглашает знаменитых фотографов, устраивает «живые» фотосессии в поселках, регулярно меняет визуальные образы. Предыдущая рекламная кампания была основана на теме искусства: образ балерины, застывшей над каналами поселка Millennium Park, был придуман фотографом Кириллом Овчинниковым, снискавшим славу в России и за ее пределами. Нашумевшим событием в сфере рекламы недвижимости стал совместный проект Villagio Estate и Данила Головкина, создавшего серию провокационных фоторабот «Утомленные роскошью». Высокую планку, заданную компанией, отмечают эксперты рекламы рынка недвижимости: в 2012 году Villagio Estate завоевала главный приз в номинации «Наружная реклама» конкурса WOW Awards.


Ньюсмейкер: Villagio Estate — 232 публикации
Сайт: www.villagio.ru
Тематические сайты: Недвижимость, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Взнос по Программе государственного софинансирования пенсии необходимо сделать до конца года Активисты ОНФ проводят мониторинг дворов Горно-Алтайска, подавших заявки на благоустройство в 2018 г. Таможенный кодекс ЕАЭС: что нового в таможенной процедуре таможенного транзита Виктории Бессоновой объявлена благодарность за содействие в реализации программы Ты-предприниматель В рабочую группу приоритетного проекта по инновациям в регионах включен ректор опорного АлтГУ Выставка авторских новогодних игрушек студентов Колледжа АлтГУ открывается в Барнауле Активисты ОНФ в Кузбассе взяли на контроль вопросы жизнеобеспечения деревни Пещёрка Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией