Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217349
Новости. Опубликовано 14.11.2013 11:56 МСК.  Просмотров всего: 1020; сегодня: 3.

«Капика» готова начать сотрудничество с «Милой»

«Капика» готова начать сотрудничество с «Милой»

Такой ответ прозвучал от представителей популярной и перспективной торговой марки детской обуви в ответ на предложение уральского дистрибьютора заключить партнерское соглашение. Однако бизнес-процессы «Капики» продемонстрировали обратное.

Подробное изучение договора выявило ряд принципиальных пунктов, которые противоречат стратегии продаж детской обуви оптом «Милой». Например, порядок приемки товара, приведенный для розничного магазина, а не для крупного оптовика, который не в состоянии за 10 дней проверить товар по комплектности, комплектации и качеству. Бизнес-процессы «Милы» предполагают проверку только качества упаковки тарных мест. Кроме того, у производителя отсутствует автоматизированный информационный обмен, система скидок и наценок, а также существует условие, согласно которому цены «Милы» должны быть выше цен производителя ТМ «Капика», что превращает его из партнера в конкурента дистрибьютора.

«Мы благодарны «Капике» за предоставленную возможность возобновить партнерские отношения. Работа с таким крупным поставщиком детской обуви, несомненно, укрепила бы позиции «Милы» в регионе, а «Капике» принесла увеличение продаж. Однако ряд принципиальных расхождений свидетельствует, что о подписании договора говорить еще рано. Тем не менее, сам факт переговоров – лучшее доказательство тому, что наши компании не стоят на месте и продвигаются вперед. Нам очень интересно взаимовыгодное сотрудничество с «Капикой». Я надеюсь на дальнейший диалог и решение возникших противоречий», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Стоит отметить, что интерес «Милы» к ТМ «Капика» не случаен. Уральский оптовик представляет в своем ассортименте продукцию наиболее известных и продаваемых российских торговых марок. Согласно результатам недавнего маркетингового исследования агентства «ExMedia» именно «Капика» замыкает пятерку лидеров по известности детских обувных брендов, а ее продукция представлена на витринах наиболее известных торговых центров города Екатеринбурга и множества отдельно стоящих магазинов.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.2166340.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@mila.pro
Печать
Поделиться:
Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде Активисты ОНФ в Карелии открыли в петрозаводской школе бесплатный фотокружок ОНФ в Тверской области выявил нарушение антимонопольного законодательства при поставке ФАПов Всё об оценочных компаниях Волгоградские активисты ОНФ провели для студентов акцию «Моя Конституция» Руководители технического блока Орелэнерго обсудили с главными инженерами РЭС итоги уходящего года 20 digital-экспертов Форума «Заставь сайт продавать» помогут увеличить продажи с помощью сайта Росгосстрах в Краснодарском крае выплатил 4,5 млн рублей за разбитый автомобиль Lexus