Курсы валют
на 12.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 11.12.2018, ньюсмейкеров: 39922, сайтов: 1027, публикаций: 2888147
Новости. Опубликовано 04.07.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 516; сегодня: 1.

«Диалог ИТ» автоматизировала оперативный учет в компании «СервисМаркет»

«Диалог ИТ» автоматизировала оперативный учет в компании «СервисМаркет»

Компания «Диалог Информационные Технологии» реализовала проект по внедрению «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Дистрибьюторская компания СервисМаркет».

Группа компаний «СервисМаркет» работает более 10 лет и является одним из лидеров среди дистрибьюторов отечественных и зарубежных торговых марок продовольственной продукции в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе.

До начала проекта оперативный учет в компании велся в информационной системе собственной разработки, которая обладала некоторыми недостатками – низкой производительностью и сложностью поддержки. Кроме того, в системе отсутствовала интеграция между данными оперативного и бухгалтерского учета. Во время участия в круглом столе по проблемам внедрения информационных систем на предприятиях, организованном «Диалог ИТ» весной 2008 года, топ-менеджмент компании «СервисМаркет» смог оценить преимущества и возможности конфигурации «1С:Управление торговлей 8» как эффективного инструмента для ведения бизнеса и принял решение о внедрении этой информационной системы на предприятии.

Целью проекта стал переход на новую информационную систему, обладающую высокой производительностью и масштабируемостью с возможностью самостоятельного развития и сопровождения в будущем. По замыслу руководства компании, это приведет к повышению качества управления и производительности труда и в итоге положительно отразится на конкурентоспособности предприятия

В ходе внедрения специалисты «Диалог ИТ» выполнили доработки системы в части автоматизации процессов транспортной и складской логистики:

- распределение заказов по маршрутам развозки

- автоматизация процессов сборки заказов на складе и погрузке на транспорт

- разработка специфичных печатных форм документов для работы с розничными торговыми точками.

В результате в ООО «Дистрибьюторская компания СервисМаркет» были автоматизированы следующие учетные функции:

• планирование и прогнозирование продаж

• управление продажами

• управление закупками

• управление складскими запасами

• транспортная логистика

• складская логистика

Сегодня группа компаний «СервисМаркет» работает в единой информационной базе, которая полностью удовлетворяет требованиям предприятия и обеспечивает интеграцию между оперативным и бухгалтерским учетом. С внедрением «1С:Управление торговлей 8» снизилась трудоемкость и длительность операций по сборке заказов. Руководство получает оперативную информацию о продажах и может еженедельно анализировать показатели работы менеджеров. Система обеспечивает текущие потребности предприятия и обладает возможностями развития в условиях роста компании.


Ньюсмейкер: Диалог Информационные технологии — 101 публикация

Контакты с пресс-службой:
E-mail: j.nikulina@dialogit.ru
Телефон: (812)777-0-800
Поделиться:
Печать