Сегодня вторник, 23.04.2024, 19:17, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3428799
14.11.2013 12:53
Новости.
Просмотров всего: 3517; сегодня: 1.

Анонсировано новое поколение очков Pivothead-Smart

Анонсировано новое поколение очков Pivothead-Smart

На краудфандинговой платформе Indiegogo начался прием первых заказов на новое поколение очков Pivothead-Smart.

По мнению большинства экспертов, американская компания Pivothead является пионером направления wearable electronics, сложных электронных приборов, не имеющих специального интерфейса, носимых и управляемых непосредственно человеческим телом.

«Раньше в мире существовало понятие action camera, компактной видеокамеры, предназначенной для экстремального спорта и сложных климатических условий, крепящейся при помощи кронштейнов к спортивному оборудованию или шлему владельца. Мы же поместили full HD видеокамеру в обычные компактные очки, которые носят миллионы людей, создав концепцию life camera, камеры для повседневной жизни, которая всегда с тобой. Wearable electronics – наше будущее, это гаджеты, которые носятся на теле, управляются телом и не имеют дополнительных интерфейсов» – заявил создатель компании Pivothead Крис Кокс.

«Наш потребитель – студент, который хочет записать лекцию; видеоблоггер; бизнесмен, посещающий торговую выставку; турист; охотник; рыбак; путешественник; родители, пришедшие посмотреть матч своего сына… этот список можно продолжать бесконечно. Все это люди, которые пользуются видеокамерой, просто теперь они могут освободить руки, нацепить камеру на нос и получить full HD видео в жанре «от первого лица»» - добавил Крис Кокс.

Продукция Pivothead уже представлена на нашем рынке. «Pivothead успешно продается уже полгода, за это время продано 2000 очков. Учитывая обновление модельного ряда в следующем году, мы планируем объем продаж на уровне 5000» - сообщил Владимир Коркоц, генеральный директор ООО “Изидрайв”, эксклюзивного дистрибьютера марки в России.

За полтора года существования на рынке Pivothead получила премию 3M In-New-Vation award, была объявлена журналом National Geographic Adventure «гаджетом года» и заняла первое место, как лучшее изобретение, на выставке Electronics Retail Summit.

«Сам подход к запуску продукта также является революционным. Благодаря краудфандинговым платформам компании получают возможность развиваться не только и не столько за счет заемных средств или вложений со стороны финансовых инвесторов, но могут напрямую обращаться к конечному потребителю, предлагая ему, в обмен на предоплату, стать одним из первых обладателей продукта. Это также поможет нам оценить востребованность продукта и то, насколько мы были правы в своих оценках рынка и ценовой политике. Наша цель – за месяц собрать заказов на сумму до 300 000 долларов. Это всего порядка 750 пар очков, и, с учетом того, что за этот год компания планирует продать в районе 30 000 изделий - данная цель не кажется нам слишком амбициозной» - прокомментировал Станислав Лисиченко, представитель Pivothead в России.

Новые очки будут выпускаться в двух версиях: Colfax и Teller, имеющих одинаковый набор функций, но различающихся типом линз, конструкцией оправы и внешним видом. Обе версии способны подключаться к внешним устройствам посредством беспроводного соединения, записывать и передавать видео «в прямом эфире», имеют защиту от влаги, дополнительные аккумуляторы и сменные блоки, расширяющие возможности устройства «одним движением».

Официальный дистрибьютер: ООО «Изидрайв»

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловые предложения, Изобретательство и рационализация, Потребительский рынок
Сайты стран: Соединенные Штаты Америки
Сайты регионов мира: Америка Северная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Pivothead

Анонсировано новое поколение очков Pivothead-Smart

Анонсировано новое поколение очков Pivothead-Smart

Анонсировано новое поколение очков Pivothead-Smart

Анонсировано новое поколение очков Pivothead-Smart

Анонсировано новое поколение очков Pivothead-Smart

Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...