Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214982
Новости. Опубликовано 15.11.2013 15:40 МСК.  Просмотров всего: 859; сегодня: 2.

Благодаря Call-центру Infinity пациенты центра “Здоровье Нации” решают свои проблемы по телефону

Благодаря Call-центру Infinity пациенты центра “Здоровье Нации” решают свои проблемы по телефону

Медицинский центр “Здоровье нации” – многопрофильная клиника для всей семьи. За 6 лет работы в Липецке “Здоровье нации” зарекомендовала себя как компания, где оказывают высококвалифицированную медицинскую и психологическую помощь детям, подросткам, их родителям, а также будущим мамам и папам.

“Наш центр оказывает широкий спектр медицинских услуг для клиентов любого возраста. Например, мы ведем беременных женщин с ранних сроков беременности до рождения ребенка. Очень часто клиенты остаются верны нам на протяжении многих лет, - рассказывает Михаил Перепечаев.

МЦ “Здоровье нации” входит в состав ООО “Мать и Дитя”.

В 2013 году открыты и начали работать дополнительные медицинские центры в разных районах города.

Клиенты медицинских центров - это успешные, активные люди, которые ценят свое время, свое здоровье и предпочитают качественные медицинские услуги, высокий уровень сервиса и индивидуальный подход. Для того, чтобы оперативно реагировать на все вопросы и нужды пациентов, перед нами встал вопрос о приобретении общего колл-центра”.

Система Infinity наилучшим образом отвечала всем требованиям по автоматизации обработки вызовов.

“Из-за выросшего количества обращений от пациентов, мы хотели найти такую программу распределения звонков, которая бы облегчила работу администраторов в медицинских центрах, отвечающих на звонки. При этом, программа должна была обслуживать все наши филиалы,- комментирует Михаил Перепечаев.- Нам хотелось также отслеживать количество и качество звонков, обрабатываемых операторами. Это необходимо для исключения ошибок в разговорах с клиентами”.

Программу Infinity внедряли около двух месяцев. Никаких проблем при этом не возникало.

В настоящее время колл-центр работает одновременно для трех филиалов компании. Существует единый номер медицинских центров, далее оператор соединяет с консультантом по нужному направлению. Звонок сразу уходит на контакт-центр, и клиент получает всю информацию у операторов: консультацию, запись на прием, информацию по ценовой политике и др.

“У руководства компании, при улаживании спорных ситуаций с клиентами, теперь всегда есть возможность отслеживать качество, а при необходимости и производительность, работы сотрудников с помощью автоматической записи и прослушивания разговоров”,- делится Михаил Перепечаев.

В планах компании увеличить количество сотрудников колл-центра для обслуживания еще большего количества клиентов.

“Здоровье нации” - многопрофильный медицинский центр для всей семьи в г.Липецк, входящий в состав ООО “Мать и дитя”.

“ИнтелТелеком”- ведущие разработчики решений в области автоматизации обработки вызовов. В настоящее время более 1200 компаний используют продукты Infinity в России, Украине, Беларуси и других странах СНГ. Call-центр Infinity занимает лидирующую позицию на рынке России среди отечественных разработчиков.

Справка о компаниях

“Инфинити”- развивающаяся служба такси, основанная в 2013 в городе Парабель Томской области.

ИнтелТелеком - ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinity были построены наиболее масштабные Call-центры среди отечественных вендоров. Клиентами «ИнтелТелеком» являются многие компании в России, Украине, Беларуси и других стран СНГ. Среди них более 650 таксопарков и диспетчерских служб, а также приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Новости и многие другие.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Сайт: www.inteltelecom.ru
E-mail: sales@inteltelecom.ru
Телефон: +7 (495) 641-1010

Контакты с пресс-службой:
E-mail: infinity-info@mail.ru
Телефон: +7 (495) 567-39-95
Моб. тел.: +7 (926) 121-34-62
Скайп: shokopay
Тематические сайты: Бизнес России, Медицина, фармацевтика, здоровье
Сайты субъектов РФ: Липецкая область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma