Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2213971
Новости. Опубликовано 17.11.2013 16:30 МСК.  Просмотров всего: 792; сегодня: 1.

Digital Signage в ритейле: фокус на развитие

Digital Signage в ритейле: фокус на развитие

8 ноября в подмосковном конгресс-отеле «Ареал» состоялась выездная осенняя сессия лидеров IT в ритейле: «Технологическая революция: Как заставить технологии в IT работать на бизнес и покупателя»?, организованная компанией «Открытые Технологии». Компания Auvix выступила партнером этого события.

Тема Digital Signage была одной из центральных тем форума: о перспективах Digital Signage в торговых сетях говорила Ирина Ратина, директор департамента «Транспорт, ритейл и дистрибуция» дирекции корпоративных продаж компании Samsung, Игорь Рудым, менеджер по продажам встраиваемых решений Intel, рассказал о встраиваемых решениях Intel для создания эффективных IT-систем, а также привел примеры интеллектуальных решений для розницы, предназначенных, в частности, для анализа и прогнозирования поведения покупательской аудитории.

Александр Пивоваров руководитель направления Digital Signage Solutions компании Auvix, выступил с докладом на тему «Стратегия и практика: от инноваций к omni-channel продажам». Рассказывая о глобальных и локальных тенденциях Digital Signage, возможностях применения цифровых технологий в ритейле и современной концепции мультиканального маркетинга, он подчеркнул, что технологии Digital Signage нельзя воспринимать как разовый проект. Следовательно, принимая решение об их использовании, компания должна настроиться на постоянное развитие собственного коммуникационного канала в рамках общей omni-канальной стратегии сети.

Среди участников конференции были генеральные директора, СIO, директора ИТ-департаментов и директора по развитию крупных розничных торговых сетей. Мероприятие позволило представителям торгового ритейла обменяться опытом применения новейших IT-технологий в сетевой торговле.

В первой части конференции акцент был сделан на стратегиях будущего в ритейле. Доклады были посвящены самым передовым технологиям для торговых сетей: Self Checkout, системы измерения аудитории в рознице, Digital Signage и другим.

Вторая часть конференции была посвящена рассмотрению практических кейсов торговых компаний. Докладчики рассказывали об успешном опыте торговой сети «Ашан» и шведского магазина LaxoMat, о внедрении передовых решений в таких торговых сетях, как Tesco, Wal-Mart и Globus.

В ходе мероприятия были обозначены основные задачи, стоящие перед современными торговыми сетями: снижение операционных расходов при сохранении роста сети, привлечение новых и удержание существующих покупателей. Современные технологии и решения призваны активно помогать сетям в этом.


Ньюсмейкер: Auvix — 623 публикации
Сайт: www.auvix.ru
E-mail: t.alekhina@auvix.ru
Телефон: (495) 797-5775

Digital Signage в ритейле: фокус на развитие

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Общественная палата Санкт-Петербурга поддержала идею ОНФ о создании «зеленого щита» вокруг города Взгляд БКС: в ожидании комментариев от Центробанков Компании GoodWood и СТМК построят для предпринимателя и блогера Дмитрия Портнягина загородный дом XVII Call Center World Forum В Санкт-Петербурге состоялась крупнейшая отраслевая конференция «Склады России: эволюция рынка!» Банк «Открытие» выступил партнером Форума по повышению финансовой грамотности молодежи СФО В ульяновском филиале ПАО «МРСК Волги» состоялись встречи с потребителями Skincare приглашает посетить БиОТ -  2017 «А вместо сердца – пламенный мотор» Консультационная площадка ОПФР по Москве и Московской области на съезде родителей детей-инвалидов