Курсы валют
на 15.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 15.12.2018, ньюсмейкеров: 39942, сайтов: 1038, публикаций: 2896376
Мероприятия. Опубликовано 30.06.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1139; сегодня: 1.

Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступила с докладом на конференции «Технологии продаж нефтяникам и газовикам» (Нефтегаз-Реклама-2009)

Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступила с докладом на конференции «Технологии продаж нефтяникам и газовикам» (Нефтегаз-Реклама-2009)

29 июня Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступила с докладом на конференции «Технологии продаж нефтяникам и газовикам» (Нефтегаз-Реклама-2009).

В конференции, посвященной актуальным вопросам эффективных продаж в условиях кризиса, приняли участие руководители управлений маркетинга и коммерческие директора предприятий нефтегазового комплекса.

Заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Безгодова представила на конференции доклад на тему «Управление коммуникациями в условиях кризисных ситуаций: подходы, инструменты, актуальная «карта» ошибок». В рамках выступления были представлены результаты исследования среди журналистов деловых, отраслевых, общественно-политических СМИ, а также информационных агентств.

Исследование показало динамику спроса журналистов на качество информации – вопреки стереотипу о том, что СМИ, особенно в кризисные ситуации, интересуют только «жаренные» факты, в условиях текущего системного кризиса большинство СМИ сделали запрос на новости, связанные с развитием компаний: вывод новых продуктов, открытие новых производств, крупные сделки с международными и российскими компаниями. Среди основных ошибок, которые были допущены пресс-службами и допускаются в настоящее время, журналисты называют «молчание» и «отсутствие значимой информации» в предоставляемых комментариях. При этом кризис не внес существенных изменений в источники получения журналистами новостной информации. Как и в «мирные» времена СМИ преимущественно ориентируются на личные неофициальные источники, а также на сообщения российских информационных агентств и Интернет-СМИ.

«Коммуникации компании, особенно в условиях кризиса, напрямую влияют не только на репутацию компании, но и на ее бизнес. От того, насколько грамотно компания сможет выстроить эти коммуникации – во многом будет зависеть ее успех сегодня и в будущем. Поскольку и в мирные и в кризисные времена на рынке В2В репутация является одним из самых серьезных факторов принятия решений по выбору деловых партнеров – подрядчиков, поставщиков продуктов и услуг. Поэтому сегодня очень важно понимать и знать основные технологии и «подводные камни», которые встречаются в рамках коммуникаций не только с клиентами и сотрудниками компании, но и во взаимодействии СМИ», – прокомментировала свое выступление на конференции Ольга Безгодова.

Справка:

Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" — одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовано более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства — крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" отметил свой 10-летний юбилей.

Официальный сайт: www.propaganda.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

ЦКТ «PRОПАГАНДА»

Тел.: (495) 970-1560, 970-1561

Елена Дмитриева

E-mail: press@propaganda.ru

Поделиться:
Печать