Курсы валют
на 12.02.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.02.2019, ньюсмейкеров: 40140, сайтов: 1054, публикаций: 2954240
Новости. Опубликовано 30.06.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1586; сегодня: 3.

Новые решения от Aegis Media/OKS могут не прижиться в России

Новые решения от Aegis Media/OKS могут не прижиться в России

Насколько аудитория готова к newmedia? Безусловно, презентуемая Aegis Media/OKS стратегия объединения инновационных решений, креативных идей, профессионального понимания потребностей и психологии аудитории найдет своих почитателей в нашей стране, тем более что российские компании давно уже идут по этому пути. Анонсированное недавно в России создание мобильного телевидения с включением игровых рекламных роликов является тому подтверждением. Однако в настоящее время все более заметно разочарование в эффективности рекламы. Происходит перенасыщение потребителя, растет информационный шум, в котором все труднее «разглядеть» и «расслышать» призывы того или иного бренда. Число дорогостоящих рекламных компаний увеличивается, а их эффективность падает. Мы все чаще встречаем коммерческие провалы новых продуктов на фоне растущего раздражения потребителя.
На этом фоне рекламщики ищут новые способы проникнуть в сознание потенциальных покупателей товаров. Теперь мы сможем насладиться рекламными роликами на специальных дисплеях, расположенных на писсуарах в общественных туалетах, а люди, нанеся на тело соответствующую татуировку, станут живыми «носителями» рекламы.
Newmedia – это та инновационная составляющая, которая становится основой конкурентных стратегий. Однако, возможно, так считают лишь сами рекламщики и маркетологи. Насколько все это нужно потребителю? Хотелось бы предложить профессионалам от рекламного бизнеса провести качественные исследования аудитории, чтобы понять, насколько newmedia будут понятны, интересны и нужны потребителям этого самого инновационного рекламного продукта. Ведь недавнее социальное исследование рекламного рынка США показало, что Интернет-пользователи давно уже эффективно используют функцию блокировки всплывающих рекламных окошек, только 1% баннеров вызывает интерес со стороны пользователей, а рекламный спам, «падающий» с роковой неумолимостью в наши электронные ящики, уже стал настоящим бичем человечества. Весьма любопытна статистика, показывающая, что у 65% американцев реклама ассоциируется с «бомбардировкой», 59% - вообще сомневаются в нужности рекламы, а 70% проявляют интерес именно к тем технологиям и продуктам, которые смогут оградить их от рекламы. Едва ли ситуация в России чем-то лучше.
В свете вышесказанного, возможно, не так плох новый закон о рекламе со всеми его ограничениями и нововведениями.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)917 00 80

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Сайт: ima-consulting.ru
E-Mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)917 00 80
Поделиться:
Печать