Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214781
Новости. Опубликовано 18.11.2013 18:23 МСК.  Просмотров всего: 1029; сегодня: 2.

МВД Великобритании утвердил Teleperformance в качестве поставщика по управлению ВЦ за рубежом

МВД Великобритании утвердил Teleperformance в качестве поставщика по управлению ВЦ за рубежом

Teleperformance, мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров, с радостью сообщил, что Министерство Внутренних Дел Великобритании (Визы и Иммиграция Великобритании) подписал глобальный договор с Teleperformance UK и с TLScontact совместно на управление визовыми центрами за рубежом.

Контракт Teleperformance будет охватывать два региона: Африку и страны Средиземноморского союза. Как сообщалось ранее правительством Великобритании, новый контракт на сумму 300 млн. фунтов стерлингов вступит в силу с 1 апреля 2014 года и будет действовать не менее 5 лет с возможностью продления до 9 лет. Это позволит Министерству Внутренних Дел предоставить большее количество услуг в большем количестве мест по всему миру, что поможет облегчить жизнь людей, которые планируют подать на визу и поехать в Великобританию.

Teleperformance будет предоставлять услуги совместно с TLScontact, подразделением Teleperformance, оказывающем CRM услуги при живом общении с потребителем. Обслуживание клиентов включает в себя услуги «лицом-к-лицу» во время подачи документов на визу, а также сбор биометрических данных.

Teleperformance является поставщиком наиболее важных и успешных программ поддержки клиентов ряда государственных центральных ведомств Великобритании, включая, Министерство здравоохранения, Охраны окружающей среды и Департамент образования. Пауло Сезар Васкес Саллес, генеральный директор группы Teleperformance сказал: «Точные, эффективные и безопасные визовые услуги чрезвычайно важны для правительств всех государств. Teleperformance горд и рад быть мировым лидером в этой области, и мы понимаем степень ответственности перед Великобританией и другими странами по всему миру за наилучшее предоставление визовых услуг. Это соглашение представляет собой еще одно направление нашего комплексного решения для правительств, которое интегрирует прямое, то есть личное общение с другими каналами взаимодействия с клиентом чтобы обеспечить высокое качество непрерывного процесса предоставления визы». Алистер Нидерер, генеральный директор Teleperformance Великобритания, сказал: «Я рад, что Teleperformance был назначен партнером Министерства внутренних Великобритании для этого крупного международного договора. Teleperformance имеет глобальный опыт в нашей отрасли и длинный послужной список предоставления решений для контакт-центров мирового уровня в государственном и частном секторах для клиентов с высоким профилем и сложными проектами».

Teleperformance (NYSE Euronext, Париж: FR 0000051807) - мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров (привлечение и обслуживание клиентов, техническая поддержка, программы взыскания задолженности). Оборот компании в 2012 году составил €2,35 млн.

Teleperformance Group – это более 100.000 оборудованных рабочих станций, более 138.000 сотрудников и 270 контактных центра в 46 странах мира. Компания предоставляет услуги на 66 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.

Teleperformance Russia – один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском рынке, располагает двумя площадками в Москве и Владимире (1400+ рабочих станций).

Teleperformance Ukraine – ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в Украине. Представительства в Киеве и Черкассах (350+ рабочих станций).

Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией.

Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.


Ньюсмейкер: Teleperformance — 48 публикаций
Сайт: www.teleperformance.ru
E-mail: Anna.Bessarabova@teleperformance.com
Телефон: +7 (495) 787 4000 (ext.2420)
Моб. тел.: +79150400914
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области