Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37974, сайтов: 360, публикаций: 2220311
Новости. Опубликовано 19.11.2013 08:50 МСК.  Просмотров всего: 1501; сегодня: 3.

Глобально о PR: Publicity Creating организовано 2 экспертных мероприятия по актуальным темам рынка

Глобально о PR: Publicity Creating организовано  2 экспертных мероприятия по актуальным темам рынка

В октябре-ноябре 2013 г. по инициативе Publicity Creating организовано два серьезных мероприятия по актуальным темам рынка. Мероприятия прошли в рамках годовой программы, посвященной 15-летию работы компании на украинском рынке.

30 октября в пресс-центре Информационного агентства ЛiгаБізнесІнформ состоялось обсуждение важной темы в сфере маркетинга и PR – значение рекомендаций и репутации в современном деловом мире. Обсуждение прошло в новом формате – экспертная группа онлайн.

В мероприятии приняли участие представители крупных и известных компаний: Евгения Кривонос, эксперт по качеству, директор по развитию ООО Небесна Криниця; Алевтина Белецкая, кандидат наук социальных коммуникаций, пресс-секретарь группы компаний «Фокстрот», руководитель PR-отдела Управляющей компании ГК «Фокстрот», преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко; Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, бизнес-консультант, тренер; Елена Милованова, PR-менеджер торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»; Александр Курбан, доцент кафедры рекламы и связей с обществевенностью Киевского ун-та им.Б.Гринченка, кандидат наук социальных коммуникаций, бизнес-тренер Института экономики, права и систем управления Песоцких; Сергей Рудь, специалист по маркетингу и продажам, эксперт в области радиорекламы.

В ходе обсуждения спикеры рассказали о том, насколько важны рекомендации клиентов и партнеров, а также о том, как использовать на практике положительную репутацию для достижения маркетинговых целей, привлечения клиентов, укрепления бизнеса, приводили примеры и делились опытом.

А 12 ноября в информационном агентстве «Укринформ» состоялся экспертный круглый стол на тему: «Информационное пространство и репутация украинских компаний в свете сближения с ЕС: риски и возможности». Мероприятие было посвящено коммуникационным и репутационным последствиям возможного подписания Соглашения об ассоциации с ЕС для украинских компаний. Пресс-мероприятие посетило около 20 представителей украинских СМИ, в том числе – информагентств, ТВ, прессы и интернет-СМИ. Аудитория слушателей мероприятия была расширенной, благодаря онлайн-трансляции в Интернет.

В круглом столе приняли участие Евгений Ромат – председатель Союза рекламистов Украины, Валерий Курейко – генеральный директор компании Publicity Creating, Максим Розумный – доктор политических наук, заведующий отделом политических стратегий Национального института стратегических исследований, и Светлана Остапа – медиа-эксперт интернет-издания «Телекритика».

Спикеры обсуждали ситуацию на рынке в сфере стратегических коммуникаций в свете возможного сближения с ЕС, а также возможные сценарии их поведения при установлении ЗСТ с ЕС. Спикеры акцентировали внимание на многих интересных аспектах. Так, Валерий Курейко отметил, что обострение конкурентной среды в Украине, что неизбежно произойдет после установления ЗСТ с Европейским Союзом, требует немедленного обновления коммуникационных стратегий и подготовленных спикеров.

В ходе обоих мероприятий на страничке Publicity Creating в Fаcebook проходили онлайн-репортажи, что позволило всем желающим следить за ходом обсуждений. Оба мероприятия прошли насыщенно, эксперты высказывали мнения, делились опытом, приводили примеры из практики. Можно с уверенностью констатировать, что несмотря на сложность и многогранность обсуждаемых вопросов, тема была раскрыта, а слушатели узнали много полезного.

Справка:

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Мы в соцсетях: Facebook, Twitter, LinkedIn .

Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flickr.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Сайт: www.publicity.com.ua
Тематические сайты: Маркетинг, Мероприятия
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме