Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2221019
Новости. Опубликовано 19.11.2013 10:50 МСК.  Просмотров всего: 1650; сегодня: 2.

Выжидательная позиция украинских компаний по отношению к Ассоциации с ЕС является ошибкой, эксперт

Выжидательная позиция украинских компаний по отношению  к  Ассоциации с ЕС является ошибкой, эксперт

Украинские компании пока не готовы к обострению конкуренции в информационном поле, и могут оказаться в менее выигрышной позиции, чем их потенциальные конкуренты из Европы, которые выйдут на украинский рынок в результате возможного подписания соглашения об Ассоциации с ЕС. Об этом заявил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко во время экспертного круглого стола в Киеве.

«Сейчас заметно, что руководители многих украинских компаний не готовы к активной информационной политике, откладывают PR-активности на последующие периоду, делая акцент на рекламе и трейд-маркетинге. Мало внимания уделяется разработке коммуникационной стратегии. В результате – что предпримут такие компании в условиях обострения конкуренции? Ведь европейский бизнес придет не только с качественными товарами и финансовыми ресурсами, но и с четко сформированными программами продвижения и PR-поддержки: они уже сейчас с нетерпением ждут установления ЗСТ с Украиной», - отметил Валерий Курейко.

Еще одной из возможных проблем украинских компаний В. Курейко назвал отсутствие подготовленных спикеров, способных грамотно представить компанию перед общественностью, заявить позицию компании в СМИ. В то же время, иностранные компании обычно обладают такими спикерами и сценариями антикризисного реагирования. Именно поэтому украинские компании рискуют проиграть зарубежным коммуникационную борьбу на своем поле, – резюмирует Валерий Курейко.

PR-эксперт считает, что выжидательная позиция украинских компаний по отношению к внесению изменения в систему маркетинговых коммуникаций и обновление коммуникационных PR программ, в преддверии возможной Ассоциации с ЕС, является ошибочной. Ведь разработка и внедрение стратегии занимает, от 2 до 6 месяцев, и ее стоило бы формировать уже сейчас. В ином случае, украинские предприятия не смогут предложить конкурентоспособной коммуникации с потребителями и могут понести маркетинговые и репутационные потери.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Сайт: www.publicity.com.ua
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Маркетинг
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Производство и поставка лестничного оборудования в Москве Comparex представил своё решение Comparex Cloud Compass в рамках конференции Microsoft В университете провели профилактическую беседу о борьбе с коррупцией 8 декабря 2017 года в Москве состоялся XII Национальный Конгресс Клиентом Королёвского завода стал филиал ПАО «Газпром» В ЖК «Новокрасково» реализуется концепция «двор без машин» В Верховном Совете Республики Хакасия состоялся семинар с участием компании «КС-Консалтинг» Опорный АлтГУ победил в конкурсе Минобрнауки РФ на статус инновационного центра региона Comparex подтвердила свой высший партнёрский статус Fujitsu – Select Expert «Серебряный Лучник-2017»: эксперты на старте