Сегодня вторник, 23.04.2024, 10:21, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3428403
19.11.2013 11:22
Новости.
Просмотров всего: 4230; сегодня: 1.

Завершилась очередная программа обучения Genesys University в России

Завершилась очередная программа обучения Genesys University в России

Компании Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области разработок для контакт-центров и обслуживания клиентов, и Belmont, российский системный интегратор, сообщают о завершении очередной программы обучения Genesys University в России. Технические специалисты российских компаний и контакт-центров получили уникальные знания по работе с модулем Genesys Outbound (кампаний исходящего обзвона), не выезжая из страны, в московском офисе Genesys University. Обучение проводилось с 28 октября по 1 ноября 2013 г.

Со слушателями курса встретился Олег Саушкин, официальный представитель компании Genesys в России. Он выслушал пожелания учащихся к учебному процессу и программе курса и обещал учесть их в дальнейшей работе учебного центра.

«Компания Genesys отмечает растущий интерес российских ИТ-специалистов в наиболее динамично развивающихся сегментах рынка к работе со своими программными продуктами для обслуживания потребителей, – комментирует Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Поэтому замечательно, что теперь в России открыт центр Genesys University. Мы стремимся предоставить нашим партнерам и клиентам максимум возможностей для комфортного обучения, которое позволит им наиболее эффективно использовать ПО Genesys для обеспечения высококачественного клиентского сервиса».

Первый в России сертифицированный центр обучения Genesys University был открыт в мае 2013 года в Москве на базе учебного центра компании Belmont. Для проведения курсов и тренингов в Россию приезжают сертифицированные преподаватели Genesys University. Раньше обучение подобного уровня можно было пройти только в учебных центрах Европы.

В московском офисе Genesys University проводятся занятия как для технических специалистов, так и для пользователей. Технические специалисты получают глубокие профессиональные знания по установке и настройке модулей Genesys, разработке стратегий маршрутизации, голосовых приложений IVR, отчетов и другие. Для пользователей – операторов, супервизоров, аналитиков контакт-центров и компаний – проводятся тренинги, развивающие навыки квалифицированной работы с приложениями Genesys, а для ИТ-администраторов – навыки качественного технического сопровождения решений Genesys.

Участники обучения поделились своими мнениями о курсе.

«В нашем банке активно используется контакт-центр на основе Genesys, – рассказал Максим Захаров, старший специалист отдела коммуникаций НОМОС-БАНКа. – Для меня, как человека, только внедряющегося в среду контакт-центров, полученные знания очень полезны. Хотелось бы, конечно, прослушать полный курс работы с модулями Genesys с самого начала. Но данный семинар дает достаточно много информации, и человек технически подкованный может интуитивно понять предыдущий материал. Очень квалифицированный подаватель, эффективный метод преподавания. Рекомендую».

«Преподаватель очень интересно рассказал о международном опыте использования модуля Genesys Outbound, – поделился Иван Войцевич, бизнес-аналитик Home Credit and Finance Bank. – Так в Китае исходящий обзвон как таковой используется очень редко, поскольку по статистике в стране наблюдается низкий процент дозвона. Однако активно применяются другие решения. Например, если необходимо связаться с банком, можно назначить обратный звонок, поговорить с оператором, пообщаться в веб-чате или использовать интерактивное голосовое меню. Все эти возможности предоставляет интеграционный комплекс ПО Genesys, который широко используется китайскими компаниями».

«Мне необходимо было обучиться на этом курсе, потому что у нас в банке используется решение Outbount Contact компании Genesys, – сообщил Артем Колосков, старший специалист отдела развития и сопровождения контакт-центра Home Credit and Finance Bank. – Чтобы его квалифицированно поддерживать, я должен хорошо в нем разбираться. Многое из того, что я узнал в процессе обучения, очень поможет мне в работе. С удовольствием приехал бы и на следующий курс».

О следующих программах обучения российского центра Genesys University можно будет узнать на сайтах компаний Genesys и Belmont.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Потребительский рынок, Системная интеграция
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...