Курсы валют
на 07.12.2016
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 06.12.2016: публикаций: 302559, ньюсмейкеров: 35797
Новости. Опубликовано 20.11.2013 16:57 МСК.  Просмотров всего: 236; сегодня: 1.

Отказ РЖД от плацкартных вагонов повысит интерес к бюджетным авиаперевозкам

Отказ РЖД от плацкартных вагонов повысит интерес к бюджетным авиаперевозкам

Информационно-экономический ресурс Finam.info (проект инвестиционного холдинга «Финам») провел онлайн-дискуссию на тему: «Плацкартные вагоны должны стать историей?» Большинство пользователей портала считают, что в случае отказа РЖД от эксплуатации плацкартных вагонов стоимость билетов на поезда дальнего следования неизбежно возрастёт. В результате, многие пассажиры предпочтут воспользоваться альтернативными видами транспорта – в частности, услугами создаваемых в России лоукостеров.

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в ближайшие годы может отказаться от плацкартных вагонов. Их планируется заменить на современные двухэтажные вагоны, использование которых началось совсем недавно в южном направлении. Стоимость купе в двухэтажных поездах на 30% ниже стоимости купейного места в обычных поездах и почти сопоставима со стоимостью плацкартного билета. Таким образом, пассажиры железнодорожного транспорта смогут совершать бюджетные поездки в более комфортных условиях.

Такой анахронизм, как плацкартный вагон, который сохранился только в нашей стране, конечно, должен уступить место более комфортным видам перевозки людей, считает глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин: «Я не могу сказать, вопрос ли это десяти лет, но я могу сказать, что это не вопрос двух лет». Мнение г-на Якунина разделяют 34% пользователей портала Finam.info, принявших участие в онлайн-дискуссии.

Плацкартные вагоны, да и вообще с дальние и пригородные перевозки субсидируются, напоминает вице-президент консалтинговой компании «Покровки Финанс» Алексей Вязовский: «То есть, государство покрывает убытки РЖД по перевозкам такого характера. Я думаю, что этот вопрос надо адресовать правительству, потому что если наше государство настроено на то, чтобы дальние перевозки оставались в том виде, в котором они доступны малообеспеченным гражданам, то необходимо выделять субсидии и договариваться с РЖД о возмещении убытков. Если же наше правительство настроено на то, чтобы тот же авиационный транспорт получил какие-то преференции по цене билета, то мы увидим переток тех пассажиров, которые не смогут сесть в плацкартный вагон, на какие-то другие виды транспорта, что, по всей видимости, не есть хорошо». С экспертом согласны 66% проголосовавших в онлайн-дискуссии пользователей портала Finam.info.


Ньюсмейкер: Инвестиционный холдинг Финам
Сайт: www.finam.ru

Контакты по теме публикации:
Контактное лицо: Исаев Владислав Юрьевич
E-mail: isaev@corp.finam.ru
Телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350
Печать
Поделиться:
Публикации Инвестиционный холдинг Финам (1066)

Страны: Россия
Темы: Транспорт

Купите Archicad и получите nanoCAD СПДС в подарок! «Метриум Групп»: Не против, а вместе. Обзор проектов, в которых совмещаются монолит и панель RealD 3D выпустила лимитированную коллекцию 3D-очков к фильму «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» «Главстрой Девелопмент»: акция «Новогоднее настроение» стартовала в подмосковном ЖК «Столичный» Губернатор Кузбасса и глава «МРСК Сибири» обсудили вопросы развития электросетевого комплекса Подарочное холодное оружие В Москве состоялся Leadership Dialogue Forum Cisolar-2017 станет новым этапом развития новых рынков солнечной энергетики в Европе Команда ОАО «Ульяновскнефть» заняла первое место в районом этапе игры «Что? Где? Когда?» Росгосстрах в Саратове застраховал товарные запасы мебельной фабрики на более чем 173 млн рублей