Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 29.06.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1242; сегодня: 2.

Новый бренд «СТРИМ» символизирует начало нового этапа развития компании

Новый бренд «СТРИМ» символизирует начало нового этапа развития компании

Компания «МТУ-Интел», крупнейший российский провайдер широкополосного Интернет-доступа и поставщик услуг платного ТВ, начинает продвижение нового бренда.
Впервые об этом было объявлено 10 мая в рамках вывода сквозного бренда группы компаний «Система Телеком». В июне «МТУ-Интел» стала второй после МТС компанией группы, начавшей продвижение нового сквозного бренда. «МТУ-Интел» уделяет особое внимание ребрендингу услуг, поскольку изменения коснулись не только логотипа и названия компании, но и ее сервисов. Линейка услуг унифицирована и будет включать три основных направления: «СТРИМ ИНТЕРНЕТ», «СТРИМ ТВ» и «СТРИМ БИЗНЕС» (в прошлом проект «Точка Ру», в рамках которого предоставлялись услуги для корпоративных клиентов).
«Для «МТУ-Интел» введение единого бренда играет особую роль, поскольку этот шаг знаменует новый этап развития компании. В результате слияния компаний «Система Мультимедиа» и «МТУ-Интел», произошедшего в конце прошлого года, нам удалось выстроить логичную структуру нашего бизнеса. Сегодня мы можем говорить о том, что этап формирования компании завершен, и мы выходим на следующий уровень, который можно назвать периодом развития бизнеса», - заявил Генеральный директор «МТУ-Интел» Григорий Новицкий.
Смена бренда «МТУ-Интел» ознаменовалась рядом крупных событий, произошедших в компании.
Тарифная политика «МТУ-Интел» была полностью пересмотрена. Старая линейка тарифов, основы которой были разработаны ещё 2 года назад при запуске сервиса «СТРИМ», была отменена (обслуживание абонентов, пожелавших остаться на прежних тарифах, продолжается). В мае пользователям были представлены новые тарифы под девизом «Скорость -выше, цены - ниже!», предлагающие безлимитный доступ в Интернет на повышенных скоростях: 256–512 Кбит/с, а также пакет каналов «СТРИМ ТВ». Минимальная абонентская плата за безлимитный Интернет на скорости 256 Кбит/с и 48 каналов «СТРИМ ТВ» составляет всего 21 USD.
Интерактивные TV-сервисы. Как известно, технология IPTV, на основе которой работает «СТРИМ ТВ», предоставляет наилучшие возможности для организации интерактивных сервисов в реальном времени. В июне компания «МТУ-Интел» совершила прорыв в этой сфере, начав первой в России предоставлять интерактивные услуги.
В тестовом режиме запущен сервис «видео по запросу» (video-on-demand, VoD), предусматривающий заказ просмотра фильмов с сервера компании в любое удобное время. С июля на режим VoD будет переведена услуга «Виртуальный кинозал».
К Чемпионату мира по футболу для пользователей «СТРИМ ТВ» введена бесплатная информационная услуга в виде интерактивных меню, содержащих информацию о ходе чемпионата, турнирной таблице, результатах, командах, игроках и тренерах. Услуга предусматривает возможность автоматического напоминания о начале трансляции каждого из матчей, независимо от того, на каком канале он идет. В будущем «МТУ-Интел» планирует предоставлять такие услуги во время проведения других крупных спортивных соревнований.
Политика продаж. Компания изменила политику продаж, начав открывать собственные центры в дополнение к обширной дилерской сети, включающей более 1 100 точек продаж. К настоящему моменту компания имеет шесть таких центров продаж, большинство из которых расположены в спальных районах Москвы. До конца года их количество увеличится до одиннадцати.
В центрах продаж теперь постоянно находятся специалисты-консультанты, готовые ответить на технические вопросы пользователей по подключению услуги.
Абонентское обслуживание. В настоящее время компания «МТУ-Интел» имеет самый большой среди всех Интернет-провайдеров call-центр, рассчитанный на одновременную работу 200 операторов.
В компании постоянно ведется работа по улучшению качества абонентского обслуживания. Проведена оптимизация внутренних процессов в части обслуживания абонентов, изменена маршрутизация звонков, введены критерии качества, на основе которых проводится массовое переобучение персонала.
Все эти меры позволили в несколько раз улучшить качество обслуживания. Потеря звонков по единым телефонным номерам «СТРИМ ИНТЕРНЕТ» (105-55-45) и «СТРИМ ТВ» (105-50-25) не превышает 2%, максимальное время дозвона по ним – 1,5 минуты. Среднее время дозвона по телефону технической поддержки (105-66-66) составляет 3 минуты. Налажена работа с пользователями по электронной почте в режиме on-line.
Новая рекламная кампания. Масштабная рекламная кампания, стартовавшая 1 июня, включает в себя имиджевые рекламные ролики на каналах СТС, НТВ, ТНТ, «МузТВ» и наружную рекламу. Особенность кампании заключается в том, что на фоне нового имиджа компании используются яркие образы из программ телеканалов «СТРИМ ТВ» и образы пользователей. В разработке креативных идей для рекламной кампании принимали участие известный режиссер и клипмейкер Юрий Грымов и рекламное агентство «Максима».
«СТРИМ ИНТЕРНЕТ» и «СТРИМ ТВ» рекламируются как комплексные услуги, предназначенные для всех членов семьи, поскольку каждый может найти в них что-то полезное и интересное для себя.
* ЗАО «МТУ-Интел» создано в 1993 г. и в настоящее время является одним из лидеров московского рынка Интернет-доступа. Входит в группу компаний «Система Телеком», объединяющую телекоммуникационные активы Акционерной финансовой корпорации «Система». Компания предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL для частных (торговая марка «СТРИМ ИНТЕРНЕТ») и корпоративных пользователей (торговая марка «СТРИМ БИЗНЕС»), платного IP-телевидения (торговая марка «СТРИМ ТВ»), а также услуги IP-телефонии, хостинга, коммутируемого доступа и др. По итогам I квартала 2006 года число пользователей «СТРИМ ИНТЕРНЕТ» достигло 283,3 тыс., «СТРИМ ТВ» - 14,3 тыс. Основные акционеры ЗАО «МТУ-Интел»: ОАО «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (51,8% обыкновенных именных акций) и ОАО «Система Масс-Медиа»(48,1%). В настоящее время ЗАО «МТУ-Интел» находится в процессе смены наименования компании на ЗАО «СТРИМ».


Ньюсмейкер: МТУ-Интел
Сайт: www.mtu-intel.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: severinko@prp.ru
Тематические сайты: Бизнес-словарь, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец