Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218916
Новости. Опубликовано 21.11.2013 11:26 МСК.  Просмотров всего: 1139; сегодня: 7.

Чего хотят пользователи от общественных точек Wi-Fi?

Чего хотят пользователи от общественных точек Wi-Fi?

Блог Стюарта Тейлора (Stuart Taylor), директора консалтингового подразделения Cisco Consulting Services

Культовый значок «Wi-Fi», похоже, висит уже на каждом здании. Поначалу он красовался в витринах кофеен как символ того, что посетители данного заведения могут подключить свои мобильные устройства к Интернету. Теперь же этот значок можно увидеть в бесчисленном множестве общественных мест. Сегодня Wi-Fi есть практически всюду, от розничного магазина и гостиницы до аэропорта, приемной врача и даже самолета.

Для многих компаний и общественных мест Wi-Fi стал почти такой же необходимостью, как электричество и вода, т.е. необходимым атрибутом бизнеса. Сегодня многие интернет-провайдеры разворачивают дорогостоящие сети общественных хот-спотов, которыми будут пользоваться мобильные клиенты и клиенты с домашним широкополосным подключением. Они стремятся улучшить и выделить свое предложение, чтобы тем самым обеспечить лояльность бизнес-клиентов. Вместе с тем практически ничего неизвестно о том, как используется общественный Wi-Fi и что об этом думают сами пользователи.

Чтобы получить ответ на эти вопросы, Cisco опросила 620 мобильных пользователей из США. Результаты исследования показали, что в настоящее время общественными точками доступа пользуются 70% потребителей мобильных устройств. Из них 57% подключаются таким образом к Интернету как минимум раз в неделю, что означает значительный рост по сравнению с данными аналогичного исследования, проведенного нами в 2012 году.

Чаще всего к общественным хот-спотам пользователи подключаются с помощью смартфонов. Почти одна треть опрошенных подключается к точкам доступа в магазинах, парках и других общественных местах (например, в библиотеках или приемных врача) как минимум раз в неделю. Простого увеличения количества точек доступа Wi-Fi в традиционных общественных местах пользователям уже недостаточно. Они хотят, чтобы точки доступа были всюду за пределами их жилищ, мест работы или учебы. В целом мобильные пользователи удовлетворены общественным Wi-Fi, однако считают, что есть еще над чем поработать в плане скорости, защищенности и, конечно, доступности. Пользователи также полагают, что можно улучшить Wi-Fi, предлагаемый в парках и магазинах.

Результаты данного исследования очень важны, поскольку они могут помочь частным компаниям и интернет-провайдерам оценить потенциал, разработать выигрышные стратегии и оптимизировать свой Wi-Fi-пакет и развертывание сети, повышая в итоге ценность своего бизнеса.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов.


Ньюсмейкер: Cisco — 3650 публикаций
Сайт: www.cisco.ru

Чего хотят пользователи от общественных точек Wi-Fi?

Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае