Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218896
Новости. Опубликовано 02.07.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 930; сегодня: 1.

MANGO открывает магазины в Грузии, Белоруссии и Гватемале

MANGO открывает магазины в Грузии, Белоруссии и Гватемале

Один из самых известных международных брендов, испанский бренд MANGO теперь представлен на белорусском рынке с конца мая 2009 года. В прошлом сезоне компания открыла магазины в столице Грузии, Тбилиси, и готовится к запуску в середине июня первой точки продаж в Гватемале. С появлением новых магазинов число стран, где представлен бренд MANGO, увеличилось до 93.

Магазин MANGO в столице Белоруссии, Минске имеет площадь 220 м2 и расположен в самом современном Торговом Центре города на Площади Независимости. Интерьер магазина дополнен черно-белой мебелью, а теплая атмосфера создается благодаря приглушенному свету, лампы расположены по всему периметру магазина. Зимой 2009 года MANGO планирует открытие второго магазина в Минске.

Магазин MANGO в Тбилиси площадью 240 м2 расположен по адресу ул. Чавчавадзе, дом 16 в деловой части города. Магазин занимает два этажа, внутри обрамлен черным камнем, а снаружи оформлен виниловым покрытием, напоминающим декор замка Алхамбра в Гранаде.

Магазин MANGO в Гватемале будет расположен в знаменитом Торговом Центре «Окленд». Его предположительная торговая площадь составляет 400 м2.

Бренд MANGO – второй по величине экспортер женской одежды в Испании. Основная концепция торговой марки заключается в соответствии безупречному качеству, соблюдении самых последних модных тенденций и сохранении доступной цены.

В распоряжении компании MANGO более чем 1 200 магазинов, расположенных в 93 странах. В 2009 году бренд вышел на рынки Ирака и Новой Каледонии. В планах стоит увеличение торговых точек до 150 магазинов. В числе городов, где в скором времени появятся новые магазины MANGO: Белград, Дубаи, Кувейт, Йоханнесбург, Манила, Москва, Нью Дели, Нью-Йорк, Париж, Пекин и Токио.

“Появление новых магазинов – очень важный этап и часть стратегии по развитию компании, которая направлена на распространение бренда, удачно сочетающего в себе стиль и качество, по всему миру. Кроме того, мы предлагаем цены, доступные для современных городских жительниц», - говорит Исаак Халфон, директор по развитию бренда MANGO.

В 2009 году компания MANGO планирует инвестировать 100 млн. евро в открытие новых магазинов, ремонт уже открывшихся, логистику и развитие IT систем. Прогнозируемый оборот розничной сети MANGO - 1 512 млрд. евро, по сводной отчетности Группы - 1 155 млрд. евро, что на 5% выше показателей 2008 года.


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Сайт: www.mango.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: n.saraeva@spnogilvy.ru

PR-агентство: SPN Ogilvy
Сайт: www.mango.com
E-Mail: n.saraeva@spnogilvy.ru
Печать
Поделиться:
Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост» Филиал «Рязаньэнерго» признан одним из лучших предприятий отрасли