Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37966, сайтов: 360, публикаций: 2217854
Новости. Опубликовано 03.07.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1215; сегодня: 2.

Интернет-агентство «Волекс» участвует в конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году»

Интернет-агентство «Волекс» участвует в конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году»

Наталья Буяр, руководитель отдела PR рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) выступила на конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году» с докладом «PR в интернете, как инструмент формирования лояльной аудитории». Конференция, организованная Международным медиа-холдингом Trader Media East и Медиа-холдингом «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки»), прошла 25 июня 2009 года в Санкт-Петербурге. Интернет-агентство «Волекс» также выступило информационным спонсором данной конференции.

Интернет-реклама благодаря своей экономичности и высокой эффективности становится одним из самых востребованных инструментов продвижения компании и продукта в сложившейся непростой экономической ситуации. Маркетинговые бюджеты повсеместно сокращаются, при этом необходимость в активной рекламе товаров и услуг в условиях обострившейся конкуренции как никогда высока.

Участники конференции получили ответы на наиболее актуальные вопросы, стоящие перед рекламодателем:

• Как определить нужную аудиторию в интернете?

• Как контролировать эффективность интернет-рекламы?

• Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?

Аудитория конференции смогла получить информацию о наиболее актуальных аспектах и методах интернет-рекламы из первых рук. В качестве докладчиков выступили компании – лидеры интернет-бизнеса: компания «Бегун», Mail.ru, информационный канал Subscribe.ru, ведущие интернет-агентства Санкт-Петерубрга. Свою оценку современным тенденциям развития Рунета на конференции дал Фонд «Общественное Мнение».

Выступающими были рассмотрены наиболее актуальные виды интернет-продвижения:

• Контекстная реклама

• Медийная реклама

• Нестандартная реклама

• Поисковая оптимизация

• PR в Интернете

В рамках доклада «PR в интернете, как инструмент формирования лояльной аудитории», представленного специалистом интернет-агентства «Волекс», были освещены особенности использования основных инструментов интернет PR:

1. Распространение пресс-релизов

2. Работа на форумах

3. Взаимодействие в блогах и в социальных сетях

Как известно, пользователи интернета ищут в сети информацию всевозможной тематики, а спрос неизменно рождает предложение. В гонке за вниманием пользователей участвуют не только редакции сетевых СМИ и развлекательные порталы, но и различные коммерческие компании и политические организации, которые используют интернет для достижения различных маркетинговых целей.

В числе основных целей интернет PR можно выделить:

• Информирование о событиях

• Продвижение компании

• Повышение лояльности аудитории

• Привлечение новых сотрудников

• Повышение узнаваемости бренда

• Получение обратной связи

Основные инструменты Интернет PR могут быть адаптированы для решения целей и задач любого бизнеса.

Если сравнивать интернет PR с оффлайновым, то можно выделить следующие преимущества:

• Широкий охват аудитории

• Активность аудитории

• Заинтересованность аудитории

• Длительность размещения информации

Благодаря описанным преимуществам интернет PR не теряет своей актуальности даже в условиях сокращения маркетинговой активности.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» регулярно принимает участие в различных профессиональных конференциях, таким образом, активно участвуя в развитии отрасли интернет-рекламы.

Справка об интернет-агентстве «Волекс»

Рекламное интернет-агентство «Волекс» предлагает полный комплекс эффективных бизнес-решений в области интернет-технологий: создание сайтов, продвижение и поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама, PR в Интернете.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» является:

• сертифицированным агентством компании «Яндекс»,

• аккредитованным агентством компании «Бегун»,

• партнёром и эксклюзивным представителем компании «Одноклассники.ру» в Псковской, Новгородской, Вологодской областях, Ямало-Ненецком автономном округе и Республике Карелия.

• официальным Партнером Центра регистрации доменов «RU-CENTER»

Рекламное интернет-агентство «Волекс»:

Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:

Офис 406,

тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

Агентство интернет-рекламы "Волекс":

Офис 473

тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Сайт: www.volex.spb.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: press@volex.spb.ru
Телефон: (812) 324-49-56, (812) 252-49-67
Печать
Поделиться:
АлтГУ – лучший классический опорный вуз по востребованности со стороны российской экономики Активисты ОНФ в Югре приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Конституции В Казани завершился семинар компании «Коудайс МКорма» по мясному птицеводству Сотрудник УВЗ занял третье место в конкурсе профессионального мастерства О проведении исследований масла подсолнечного Алтайским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» Новогодние сюрпризы от KvmPortal и Gefen Решение TopLog WMS тиражировано на складе компании Faberlic в г. Екатеринбурге На Стойленском ГОКе учат лучшим практикам охраны труда и промышленной безопасности БФ Альпари отмечен мэром Казани Больше половины среднего медперсонала работают более чем на одну ставку