Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217655
Новости. Опубликовано 27.11.2013 18:33 МСК.  Просмотров всего: 532; сегодня: 2.

Запущен адаптивный интернет-магазин «1С Интерес»

Запущен адаптивный интернет-магазин «1С Интерес»

На новом сайте торговой сети можно приобрести кино, музыку, ПО, компьютерные игры. Ресурс разработан на платформе «1С-Битрикс» с применением технологии адаптивного дизайна, благодаря чему отображается одинаково качественно и на ПК, и на мобильных устройствах. По словам представителя digital-агентства Aero — разработчика сайта, это первый в Рунете адаптивный интернет-магазин, предлагающий мультимедиа контент как на физических носителях, так и в цифровом формате.

Новый сайт «1С Интерес» создан по технологии адаптивного веб-дизайна с использованием HTML5 и CSS3 без применения Flash. Каждая страница сайта проектировалась и создавалась в нескольких версиях, рассчитанных на разрешения экранов различных устройств: смартфонов, планшетов, ПК и ноутбуков со стандартными дисплеями, а также компьютеров с мониторами профессионального класса с диагональю 24-30 дюймов. Благодаря такому подходу сайт функционирует и отображается одинаково качественно на воспроизводящих устройствах любых типов.

«Аудиторию интернет-магазина представляют пользователи не только стационарного, но и мобильного интернета, причём последних, как показывает статистика, со временем становится всё больше, — комментирует Владимир Синельников, креативный директор Aero. — Мы постарались учесть интересы всех сегментов аудитории и сделали так, чтобы пользоваться сайтом было одинаково удобно и на ПК, и на планшете, и на смартфоне. Отмечу, что это первый в Рунете адаптивный интернет-магазин, в котором можно приобрести мультимедиа контент как на физических носителях, так и в цифровом виде».

При проектировании интерфейса специалисты Aero учитывали не только особенности воспроизводящих устройств, но и специфику товаров. В результате была разработана уникальная карточка с ключевой информацией для каждой категории: кино, музыка, книги, подарки, компьютерные игры, программное обеспечение. Так, для игр, кроме основного описания, доступны скриншоты и системные требования, для фильмов — трейлеры и состав съёмочной группы, для музыкальных альбомов — списки треков и т.д. Помимо особенностей отображения, карточки имеют различный функционал. Например, для определённых товаров предусмотрены функции выбора формата — физический носитель/цифровая копия, типа носителя — DVD/Blue Ray, платформы — ПК/консоли, издания — стандартное/коллекционное и др.


Ньюсмейкер: Цифровое агентство Aero — 3 публикации
Сайт: aeroidea.ru
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ передали Губернатору Вологодской области общественные предложения За 11 месяцев «Ивэнерго» исполнено более 1200 договоров на техприсоединение к электрическим сетям Общероссийский день приема граждан прошел в УФССП России по Томской области Электронное взаимодействие с Администрацией Барнаула: Управление по делам ГО и ЧС внедрило СЭД Дело Специалисты Тамбовэнерго совместно с правоохранительными органами пресекли хищение электроэнергии Сотрудники филиала «Читаэнерго» помогают профориентации молодежи Эксперты ОНФ отметили улучшение доступности городской среды для людей с ОВЗ в Горно-Алтайске Читаэнерго повышает надёжность электроснабжения юго-востока Забайкальского края В СЗАО Москвы руководители территориальных подразделений ПФР и ФССП провели совместное совещание Кузбасские активисты Народного фронта провели мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции