Сегодня пятница, 29.03.2024, 16:31, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431733
03.12.2013 20:32
Новости.
Просмотров всего: 5561; сегодня: 1.

Шефмаркет - сервис по доставке ингредиентов для приготовления блюд по всей стране

Шефмаркет - сервис по доставке ингредиентов для приготовления блюд по всей стране

Шефмаркет, основанный ех-консультантом McKinsey, выпускником программы MBA Лондонской Бизнес Школы Сергеем Ашиным, переворачивает стандартные представления о приготовлении еды дома. Шефмаркет доставляет на дом ингредиенты к блюдам, разработанным известными поварами России и Европы точно в нужном клиентам количестве. С продуктами клиенты получают пошаговую фото-инструкцию.

Проект, запущенный летом 2012 года, пользуется большой популярностью у москвичей и жителей московской области, имея тысячи активных пользователей и сотни доставленных обедов и ужинов ежедневно. «Мы сохраняем высокие темпы роста на уровне 20-30% ежемесячно. И успех не кажется странным, ведь практически каждый может позволить себе хоть раз попробовать Шефмаркет, - рассказывает Сергей Ашин. Наши клиенты имеют очень разный уровень дохода, среди них много людей и с высоким, и со скромным достатком. Для занятых жителей города Шефмаркет - это решение массы текущих проблем, связанных с нехваткой времени».

По словам основателя проекта, команда Шефмаркет строит новый формат продуктового ритейла.

Шефмаркет попал точно в тренд развития моды на рациональное потребление и домашнюю готовку, пришедший к нам с запада с ростом среднего класса в России. Но в смысле самого сервиса Шефмаркет не то что не отстает от западных аналогов, которых немало, но и опережает их. В Европе и США существует достаточно много компаний, доставляющих продукты под рецепт. Ряд компаний доставляют продукты под несколько рецептов на 2-6 человек раз в неделю. Их клиенты имеют возможность раз в неделю готовить интересные новые блюда, несколько разнообразив свой рацион, но не могут отказаться от походов в традиционные магазины. Бизнес-модель Шефмаркета выглядит на этом фоне значительно более привлекательной для конечного потребителя - здесь можно выбрать не из 5-10, а из сотен рецептов и получить доставку не через неделю, а уже через 3-4 часа после заказа. В отличие от западных аналогов, клиенты Шефмаркет сами выбирают то, что хотят приготовить и получают продукты в день заказа.

«Высокую маржинальность нашего бизнеса позволяет поддерживать не только работа с поставщиками, но и, в основном, высокая добавочная стоимость, которую мы создаем для клиента», - говорит Ашин. Шефмаркет работает как ресторан, со своей кухней и поварами. Этот ресторан делает всю «грязную» и, как говорят в Шефмаркет, «ненужную клиенту» работу: закупает продукты у сертифицированных поставщиков, чистит рыбу и креветки, обрабатывает мясо, отбирает и моет овощи, и даже варит бульон – все для того, чтобы затем клиент уложился в 20-30 минут на приготовление одного блюда.

Привлекательность концепции и высокая маржинальность привлекли внимание множества последователей Шефмаркет в Москве и других городах России. На вопрос о конкурентах Ашин отвечает: «Мы не видим серьезной конкуренции в нашем сегменте. Все наши «конкуренты», вместе взятые, доставляют в месяц нашу дневную норму заказов». И действительно, Шефмаркет, при всем качестве реализации продукта и сервиса, имеет очень демократичные по сравнению с последователями цены. «Мы изначально строили бизнес таким образом, чтобы можно было его масштабировать, ставить процессы на поток, делать продукт конкурентным», - поясняет Ашин основы конкурентных преимуществ Шефмаркет. Сложно не поверить специалисту, занимавшемуся оптимизацией производственных и коммерческих цепочек в McKinsey.

В ноябре 2013 года Шефмаркет привлек первый раунд инвестиций от фонда AddVenture, специализирующегося на проектах в области e-commerce.

«Мы верим в перспективы food-сектора e-commerce в России, - говорит управляющий партнер AddVenture Сергей Карпов. Мы давно искали проект, который сможет перевернуть традиционный продуктовый ритейл и уверены, что нашли именно его». И AddVenture не одинок - в 2012 году венчурные фонды Силиконовой Долины вложили в food-стартапы 350 млн. долларов, что в 7 раз больше, чем в 2008. Все эти проекты нацелены на поиск новых путей продажи еды покупателям и разработку новых видов продуктов питания. «Мы очень довольны сделанной инвестицией, - комментирует Карпов. И, что крайне важно, верим в команду Шефмаркет и лично в Сергея, как в сильного предпринимателя с подходом «маккинзоида» и потрясающей немецкой закалкой в области построения бизнес процессов».

По мнению управляющего партнера и основателя AddVenture Максима Медведева, «прелесть food-проектов в том, что они решают реальную ежедневную проблему: все мы хотим есть как минимум три раза в день. При огромном размере рынка разнообразие предложения невысоко, а конкуренция жесткая, что «убивает маржу» традиционных продуктовых магазинов. «Шефмаркет предоставляет инновационное для этого гигантского рынка решение, позволяющее создавать дополнительную стоимость для клиентов, при этом существенно увеличивая маржинальность бизнеса», - анализирует Медведев. «Мы видим массу возможностей, как можно увеличить трафик, конверсию и, в результате, выручку компании и будем использовать накопленный нами опыт для развития Шефмаркет», -заключает он.

«AddVenture с его опытом реализации успешных проектов в области e-commerce является ценным ингредиентом в команде Шефмаркет, - вторит им Ашин. Вместе мы перевернем мир».

Привлеченные в рамках первого раунда инвестиции будут направлены на разработку необходимого ПО, дальнейшее увеличение эффективности бизнес процессов и подготовку к масштабированию проекта в другие города. «Мы будет развиваться через франшизу и уже начали предварительный отбор потенциальных партнеров», -рассказывает о планах Ашин. В фокусе проекта - города-милионники России, не исключается и разворачивание проекта в западных странах на более позднем этапе.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Индустрия гостеприимства, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Рестораны, кафе, общественное питание, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Россия
Сайты столиц стран: Великобритания - Лондон
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Компания Шеф Маркет
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...