Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 04.12.2013 12:05 МСК.  Просмотров всего: 3546; сегодня: 4.

СУО «Дамаск-Банк» - эталон финансового сервиса

СУО «Дамаск-Банк» - эталон финансового сервиса

Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск-Банк» в офисе обслуживания ОАО АК «БайкалБанк».

Система электронной очереди «Дамаск-банк» давно зарекомендовала себя как эффективный комплексный инструмент для организаций финансово-кредитной сферы. И на этот раз ее функциональные возможности позволили успешно выполнить задачи, поставленные руководством «БайкалБанка».

При внедрении системы управления очередью «Дамаск-Банк» компания-производитель и ее региональный представитель - сервисное предприятие ИП Мантатова - полностью адаптировали продукт к специфике офиса заказчика.

Главным образом, нам требовалось автоматизировать процесс распределения клиентов между сотрудниками банка и саму систему обслуживания. После внедрения специализированной системы управления очередью «Дамаск-Банк» мы добились нужного результата, - говорит специалист ОЭТСИ и СПО ОАО АК «БайкалБанк» Алексей Полынцев. - Для организации банковских услуг полезен весь комплекс электронной очереди. В частности, модуль «конструктор отчетов» обеспечивает полноценный анализ оперативной работы с клиентами и точные данные о нагрузке сотрудников. Конфигуратор графического интерфейса позволяет настраивать перечни услуг, списки операционистов, алгоритмы автоматизации различных операций, состав рабочих мест, характер отображаемой информации и другие параметры.

Кроме того, внедренная в офисе СУО «Дамаск-банк» включает в себя модуль оценки качества обслуживания, благодаря которому руководству подразделения «БайкалБанка» стало значительно проще контролировать оперативность и точность работы сотрудников.

Клиентов же особенно впечатлила возможность предварительно записаться на прием к тому или иному специалисту банка с помощью соответствующей функции электронной очереди «Дамаск».

Системы управления очередью стали стандартом банковского сервиса. Любую финансово-кредитную организацию, в составе которой действуют развернутые офисы с интенсивным потоком клиентов, уже трудно представить без электронной очереди. Однако выбор поставщика подобной системы — ответственное решение, от которого во многом зависят качество и стиль работы банка.

Проанализировав предложения нескольких компаний, мы отдали предпочтение специализированной системе управления очередью «Дамаск-БАНК», потому что сочли ее лучшей по качеству и цене, - отмечает Алексей Полынцев. - И в повседневной работе это программное решение вполне доказало свою состоятельность. Мы убедились, что электронная очередь «Дамаск-БАНК» действительно упорядочивает взаимодействие сотрудников с посетителями, систематизирует клиентский поток.

По словам Алексея Полынцева, партнер компании «Дамаск» предприятие ИП Мантатова осуществил монтаж и установку системы грамотно, качественно, в точном соответствии с договорными сроками. Руководство и сотрудники «БайкалБанка» сходятся во мнении, что реализация проекта совпала с их ожиданиями на все сто процентов.

Для справки:

«Дамаск» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «Дамаск», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «Дамаск» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 80 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: Sitronics, Aquarius, R-Style, группа компаний «Ниеншанц», группа компаний «Инфорсер», ООО «Интеллектуальные системы», Naumen, Holmrock - Computer Company, «НТЦ Галэкс», группа компаний “СибитSystems” и др. Компания «Дамаск» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания.


Ньюсмейкер: Дамаск — 26 публикаций
Сайт: damask.ru
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»