Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216931
Новости. Опубликовано 04.12.2013 14:05 МСК.  Просмотров всего: 1428; сегодня: 3.

СУО «Дамаск-МФЦ» - очередь, где нет последних

СУО «Дамаск-МФЦ» - очередь, где нет последних

Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Кандалакшского городского округа.

Для учреждения нового формата - Кандалакшского МФЦ, как и для других многофункциональных центров России, установка системы электронной очереди была необходимостью. Центр оказывает населению десятки видов государственных и муниципальных услуг, которыми ежедневно пользуются от 100 до 500 человек. Закономерно, что значительная нагрузка сотрудников организации, непрерывный поток клиентов потребовали автоматизации и упрощения процесса обслуживания.

Живые очереди в многофункциональных центрах недопустимы, - убеждена ведущий специалист МФЦ Юлия Архипова. - Подобные организации должны работать цивилизованно, оперативно.

В наше время на любом предприятии, клиентам которого приходится записываться на прием или ждать, обеспечить качественный сервис можно только с помощью автоматизированной системы управления очередью. Главное — выбрать подходящего поставщика. Мы остановили свой выбор на компании «Дамаск», основываясь на положительных отзывах представителей других организаций, которые давно используют ее продукт. И не пожалели об этом решении.

Монтаж и запуск системы успешно осуществил официальный представитель компании «Дамаск» - высокотехнологичная сервисная фирма «Инфорсер-Север».

И клиенты, и персонал Кандалакшского МФЦ быстро адаптировались к нововведению. Использование интерфейса системы управления очередью «Дамаск-МФЦ» не представляет трудностей для посетителей Центра самого разного возраста и социального статуса. Как правило, они позитивно оценивают новый стиль и комфортные условия обслуживания, сформировавшиеся в МФЦ. Ведь теперь не нужно толпиться в зале ожидания, выяснять, кто последний, и за кем занимала женщина в малиновом берете, которая говорит у окна по мобильнику. Любой клиент может спокойно пообщаться по телефону или полистать журнал в ожидании приема. Нервозность и конфликты, без которых не обходятся живые очереди, в Центре сведены к минимуму.

С помощью СУО «Дамаск» посетители без промедления распределяются между десятком операторов, - а те в рабочем режиме, корректно и внимательно общаются с клиентами, оказывая им необходимые услуги. Многим из посетителей даже не приходится ждать, поскольку они воспользовались возможностью предварительной записи (в том числе через Интернет), предусмотренной программой электронной очереди «Дамаск-МФЦ».

За время применения системы руководители Центра убедились, что модули конструктора отчетов и оценки качества обслуживания в составе СУО «Дамаск-МФЦ» реально обеспечивают прозрачность и контроль действий сотрудников. Это позволяет организации совершенствовать сервис, грамотно выстраивать процесс взаимодействия с клиентами и добиваться лучших результатов. По словам специалистов Центра, система управления очередью «Дамаск-МФЦ» вполне соответствует потребностям учреждения.

Для справки:

«Дамаск» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «Дамаск», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «Дамаск» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 80 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: Sitronics, Aquarius, R-Style, группа компаний «Ниеншанц», группа компаний «Инфорсер», ООО «Интеллектуальные системы», Naumen, Holmrock - Computer Company, «НТЦ Галэкс», группа компаний “СибитSystems” и др. Компания «Дамаск» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания.


Ньюсмейкер: Дамаск — 26 публикаций
Сайт: www.damask.ru
Печать
Поделиться:
Активисты Народного фронта на Ямале открыли в Аксарке кружок «Основы журналистского мастерства» Новый офис ВТБ в «Невской ратуше» получил ИТ-инфраструктуру от «Астерос» Выплата пенсии с учетом индексаций работающим пенсионерам с 1 января Саморегулируемые организации микрофинансовых рынков закрепили доли В Екатеринбурге прошел III Антикоррупционный форум Новогоднее событие &quot2018 год - наш год" на сайте проекта Стенапризнаний.рф Новинка Smartec – антивандальная купольная видеокамера с 1920x1080 пикс. График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Платформа ОПТИМУМ для Sailfish Mobile OS Rus включена в Единый реестр отечественного ПО В АлтГУ в рамках Welcome-тура по туробмену впервые приедут студенты из Калининграда