Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 04.12.2013 12:00 МСК.  Просмотров всего: 2407; сегодня: 1.

«Новости маркетинга», № 11: Новые стратегии и приемы

«Новости маркетинга», № 11: Новые стратегии и приемы

Здравствуйте, коллеги!

Сегодня мы представляем вам номер с особой атмосферой! Атмосферой творчества, игры, чувств, эмоций, фантазий, которые успешно решают маркетинговые задачи. Настал момент попробовать новые стратегии и приемы, преодолеть маркетинговую рутину и увидеть потенциал в уже хорошо известном. Ценные практические советы и методики вы найдете в статьях наших авторов. Возьмите на вооружение их предложения и действуйте решительно. Только вы сами сможете понять, что станет более эффективным для Вас: сенсорный маркетинг, контент-маркетинг, углубление в психологию целевой аудитории, использование аналитического комплекса Profiling: Smart Data, креативный флешмоб, конкурентная разведка… Уверены, что представленные в этом номере кейсы станут отличным образцом программы действий и подскажут пару идей!

Импровизируйте!

Торговая марка/Бренд

Связь с брендом, или резервы эффективности сенсорного маркетинга.

Константин Еленев, кандидат экономических наук, начальник службы маркетинга ООО Market Music.

Лояльность клиента – заветная цель большинства маркетологов. В ритейле традиционно предпочтение отдается скидкам, промо-акциям и накопительным картам. В отношении товаров длительного потребления – эксклюзивные условия сервиса, опции и другие инструменты, которые позволяют установить тесную связь с покупателем. Лидеры рынка стремятся укрепить свои позиции, заменив поведенческую лояльность потребителей глубокой эмоциональной привязанностью к бренду. При этом и торговые сети, и монобрендовые магазины нередко забывают о скрытых резервах контакта с брендом в местах продаж. При должном использовании инструменты по созданию атмосферы внутри торговых зон могут стать фактором, увеличивающим лояльность потребителей. Подробности – в нашем материале.

Стратегия/Управление

10 причин полюбить контент-маркетинг

Надежда Поминова, маркетер компании «ЛидМашина», ведущая популярного блога о клиентоориентированности «КлиентоМанния.

Сколько раз за последнюю неделю вы видели статьи о контент-маркетинге? Лично я подписана на огромное количество рассылок. Честно признаюсь, читаю далеко не все – стараюсь хотя бы открывать рассылки с интересной темой. И что я вижу? «Лучшие инструменты контент-маркетинга», «Онлайн-конференция по контент-маркетингу», «Как усилить ваш контент-маркетинг» – наиболее примелькавшиеся заголовки на английском и (реже) русском языках. История контент-маркетинга насчитывает уже более ста лет, но бренды обратились к ней относительно недавно. И тут уж кто во что горазд: от скромного корпоративного блога до спонсирования прыжка из стратосферы.

Клиентские отношения

Психологический портрет целевой аудитории как основа успеха маркетинговых кампаний

Мария Белякова, психолог-эксперт маркетинговых кампаний агентства DigitalBoutique

Исследование психологии потребителей позволяет выбрать наиболее результативные способы и средства воздействия и взаимодействия с ними. В статье описываются новые механики составления психологического портрета целевой аудитории, а также практическое применение полученных сведений.

Коммуникация/Продвижение

«Диана». С любовью и заботой

Кейс: Кейс был представлен на конкурсе Бренд года/EFFIE – 2012 и получил золотую премию в номинации «Услуги и сервис».

Главная идея проекта: сформировать круг новых лояльных пользователей химчистки «Диана» за счет нескольких успешных посещений, инициированных в рамках акции. Проведению рекламной кампании предшествовал мониторинг рынка, изучение потребительских особенностей и способностей, выявление потенциальных клиентов. После получения данных о характеристиках потенциального клиента химчистки был проведен комплекс мероприятий, направленный на получение отклика потребителя и установление с ним постоянной долгосрочной связи, основанных на отношении к клиенту как к индивидууму.

Исследование/Аналитика

Обзор уровня зарплаты, профессиональных навыков и психологических особенностей профессионалов в сфере маркетинга.

По данным, предоставленным исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru

Рынок труда в маркетинге медленно, но верно восстанавливается после двухлетнего кризиса. По – прежнему наблюдаются сложности с трудоустройством выпускников, что обусловлено уже существующим переизбытком специалистов в этом сегменте. К тому же, сохраняется и тенденция к совмещению маркетинговых компетенция специалистами по рекламе, связям с общественностью, а порой и руководителями компаний. Предлагаем вашему вниманию обзор уровня зарплат, требований к профессиональным навыкам и психологического портрета для должностей директора по маркетингу, маркетолога-аналитика и интернет-маркетолога, который будет полезен как соискателям, так и работодателям.

Другие темы этого выпуска:

Укрепление позиций бренда Röndell за счет усиления воспринимаемой эмоциональной ценности бренда

Бренды и история доверия

Новейшие маркетинговые инструменты в анализе клиентской аудитории.

В мгновение ока! Флешмоб и продажи - включение эмоциональной памяти клиентов.

Особенности учета затрат при проведении маркетинговой акции.

Маркетинг и конкурентная разведка.

BTL и трейд – маркетинговые проекты: методы повышения эффективности отчетности.

Чувствительность покупателей к уровню цен потребительских товаров

Маркетинг в условиях меняющегося законодательства (Что значит принятие одного закона для целой индустрии)

«Дети и Деньги». Самоучитель для детей – все о деньгах

Как превращать недовольного клиента в лояльного покупателя в социальных сетях?

Маркетинг и PR – вместе к успеху!


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Сайт: www.image-media.ru

«Новости маркетинга», № 11: Новые стратегии и приемы

Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве