Сегодня суббота, 20.04.2024, 01:37, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
06.12.2013 13:49
Новости.
Просмотров всего: 1394; сегодня: 1.

Как увеличить прибыль магазина электроинструментов в 2 раза

Как увеличить прибыль магазина электроинструментов в 2 раза

В последнее время на покупателя рынка электроинструментов свалилось огромное количество предложений розничных, сетевых и интернет - магазинов. Люди все чаще и чаще покупают товар в интернете, обходя вниманием небольшие розничные точки продажи рядом со своим домом. В такой ситуации небольшим магазинам приходится довольно тяжело, так как конкурировать приходится с сетевыми гипермаркетами и магазинами виртуального пространства. Хотелось бы затронуть одну из проблем, в которой маленькому магазину сложно соперничать с подобными компаниями. Речь пойдет об ассортименте магазина. Чаще всего, в маленьких магазинах продажи идут по принципу: небольшая часть ассортимента в наличии («что спрашивают – то и закупаю») и часть на заказ. Безусловно, избалованный покупатель предпочтет отправиться в крупный гипермаркет, где от выбора электроинструмента разбегаются глаза и весь товар можно забрать здесь и сейчас.

В данном случае небольшим магазинам стоит сделать ставку на бюджетные марки инструмента, которые будут пользоваться популярностью, привлекать покупателя и не «залеживаться» на полках. Таким образом у клиентов появится ощущение, что «здесь дешевле», а в 70% случаев для покупателя в первую очередь важна именно цена (особенно если речь идет о регионах). Ярким примером бюджетной марки (но между прочим отличным в соотношении цена-качество) является электроинструмент Hammer.

Он хорош тем, что пользуется популярностью среди покупателей, имеет большое количество сервисных центров по всей РФ, отвечает всем требованиям к своей категории инструмента. Не стоит забывать и про именитые марки, такие как Bosch, Makita, Metabo. Всего марок по цене «выше среднего» региональным розничным магазинам стоит предлагать покупателю в объеме 30% от общего числа товара, «дешевле среднего» - 50-60%. И 10%-20% может занимать дорогостоящий инструмент производства Германии, к примеру.

Таким образом, Вы сможете создать для себя определенную среду клиентов из разных групп финансового благополучия. Создав «идеальное предложение» , Вы сможете увеличить прибыль Вашего магазина в 1,5-2 раза. Что само - собой является желанной целью каждого предпринимателя.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Торговый дом Северо-западный
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...