Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37974, сайтов: 360, публикаций: 2220311
Новости. Опубликовано 06.12.2013 18:59 МСК.  Просмотров всего: 1729; сегодня: 2.

Быль о лосе и карасе на Digital без силикона

Быль о лосе и карасе на Digital без силикона

29 ноября агентство Studio oneTouch приняло участие в ежегодной конференции по цифровому маркетингу “Digital без силикона”, объединяющей всех digital-специалистов и превратившей образовательное мероприятие в клуб по обмену идеями и опытом.

Спикеры конференции представили доклады в шести секциях: “Digital Branding”, “Digital Technology”, “E-commerce”, “Look At Media”, “Hot Digital Trends” и “Теглайн. Управление агентством”. Анатолий Емельянов, Генеральный директор Studio oneTouch, выступил в рамах секции, посвященной медиа, с кейсом “Быль о лосе и карасе: оцениваем эффективность вирусного маркетинга”.

В своем докладе мы рассказали о кейсе для компании RDI – ведущей девелоперской компании Московского региона:

• Трансформация креатива «наружки» в активность SMM. В чем отличие?

• Люди устали от конкурсов, чем привлекать внимание? Возможные пути решения: абсурд, игра, поощрение всех

• Этапы реализации кейса «Лося не видели?» Планирование, продумывание образов, выбор каналов для посева

• Как определиться с каналами продвижения конкурса в социальных сетях? Нужно ли привлекать сторонние ресурсы?

• Чем больше известность, тем больше негатива. О проблеме увеличения отрицательных отзывов на фоне общего роста упоминаний

• KPI в наружной рекламе и SMM. Почему в одном случае довольствуются охватом, а в другом требуют конкретных прогнозов по продаже?

• Результаты лосино-карасиной операции в цифрах, картинках и мемах.

Анатолий Емельянов о кейсе: “Нашей задачей было: поддержать нестандартную наружную рекламу клиента активностью в социальных сетях. В результате проекта мы показали, как при комплексном взаимодействии офлайн и онлайн можно получить глубокую вовлеченность. Таким образом, мы не только вовлекли ЦА, но и донесли о ценностях проекта Ново-Молоково до максимального количества аудитории интернета”.


Ньюсмейкер: Уан Тач — 105 публикаций
Сайт: www.one-touch.ru

Быль о лосе и карасе на Digital без силикона

Тематические сайты: Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме