Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37961, сайтов: 360, публикаций: 2217474
Новости. Опубликовано 10.12.2013 11:52 МСК.  Просмотров всего: 531; сегодня: 1.

«Дикси»: свежий тренд

«Дикси»: свежий тренд

Спрос на fresh и охлажденную продукцию в магазинах «у дома» стабильно растет: на протяжении трех лет продажи свежих овощей и фруктов ежегодно увеличиваются на 15%. Сегодня только 5% покупателей готовы приобретать замороженное мясо птицы, 95% выбирают охлажденное. По мнению маркетологов сети, рост продаж в этих группах говорит о смещении потребительских предпочтений от продуктов длительного хранения в пользу свежих.

С 2010 года покупатели стали в 1,7 раз больше класть в корзину грейпфрутов и апельсинов, мандаринов - в 3 раза, томатов - более чем в 2 раза. Также во всех регионах присутствия сети растет популярность экзотических фруктов. Покупатели все чаще выбирают манго, авокадо и ананасы, продажи которых в преддверии новогодних праздников возрастают в 7 раз.

«Мы поддерживаем стремление покупателей к здоровому питанию и, следуя свежим трендам, дополняем рацион наших соседей необходимыми полезными продуктами», - рассказывает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски.

Сотрудничество с локальными производителями позволяет сети сократить цепочку поставок продукции с коротким сроком хранения. До 90% ассортимента охлажденного мяса, представленного в магазинах «Дикси», составляют собственные торговые марки зонтичных брендов, поставщиками для которых являются именно местные региональные предприятия. В магазинах ГК «Дикси» Уральского региона наполняемость категории «яйцо» и «хлеб» полностью обеспечивают местные партнеры, а в ассортименте мяса птицы доля продукции локальных предприятий достигает 84%.

Всего по сети «Дикси» имеет 71 набор ассортиментных матриц, что позволяет соответствовать покупательским предпочтениям и подбирать индивидуальные решения для каждого из регионов страны. К примеру, в Санкт-Петербурге на волне возрастающей популярности охлажденной продукции сеть расширила ассортиментную матрицу - к стейкам из семги и форели добавились филе трески и набор из форели для салата.

Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2013 года Группа управляла 1 694 магазинами, включая: 1 580 магазинов «у дома» «Дикси», 82 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Сайт: www.dixy.ru
E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru
Телефон: +7 (495) 933 1450 (2132)
Моб. тел.: +7 (916) 953 2056
Печать
Поделиться:
ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками Услуги квалифицированного адвоката в Москве и Подмосковье В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Стенд МГРИ-РГГРУ им.Орджоникидзе на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 открыла первый замминистра образования Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем