Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 11.12.2013 12:53 МСК.  Просмотров всего: 1028; сегодня: 1.

Программа Малина расширяет возможности с помощью Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata

Программа Малина расширяет возможности с помощью Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata

Управляющая компания Программы лояльности Малина ООО «Лоялти Партнерс Восток» («ЛПВ»), компания «Инфосистемы Джет» и представительство Oracle сообщают о запуске в промышленную эксплуатацию системы управления лояльностью Oracle Siebel CRM, работающей на Oracle Exadata. Полная модернизация системы лояльности позволила повысить привлекательность Программы для клиентов. Инновационный проект выполнен компанией «ЛПВ» совместно с компанией «Инфосистемы Джет».

Система позволяет начислять и списывать баллы Программы Малина, заказывать вознаграждения, управлять промо-акциями, осуществлять коммуникацию с участниками через e-mail и sms-каналы (более 1 млн в час).

Малина является крупнейшей коалиционной программой лояльности, объединяя более 25 лидирующих брендов России. Особенностью бизнеса управляющей компании Программы Малина является зависимость всех основных бизнес-процессов от информационных технологий. Ежедневно в рамках работы Программы лояльности осуществляются прием и обработка более 1 000 000 транзакций из более чем 2900 точек продаж партнеров Программы. Общее число транзакций в базах данных Программы превышает 2 млрд. В настоящее время Программа выдала более 6,5 млн карт Малина. Годовой оборот по картам Программы в 2012 г. превысил 1,5 млрд долларов.

С развитием Программы, ростом числа участников и совершаемых ими операций возникла необходимость перехода на новую, более функциональную систему по управлению лояльностью, отвечающую следующим критериям: способность системы адаптироваться под меняющиеся бизнес-процессы, масштабируемость, а также централизованное управление несколькими программами лояльности.

Компания проанализировала промышленные CRM-решения и остановила свой выбор на Oracle Siebel CRM. Исполнителем проекта стал многолетний партнер «ЛПВ» и Oracle Platinum Partner – компания «Инфосистемы Джет».

В ходе проекта, параллельно с настройкой приложения и инсталляцией инфраструктуры, была произведена миграция данных из текущей системы в БД Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata. Затем были настроены механизмы промо-правил . Около 200 уникальных для российского рынка алгоритмов разрабатывались «ЛПВ» в течение последних 5 лет. После переноса промо-правил был осуществлен этап тестирования, который включал сравнение начисления/списания баллов в рамках одной и той же транзакции в обеих системах. После того, как расхождения результатов операционных процессов снизились до 0,1%, система на основе Oracle Siebel Loyalty Management была переведена в промышленную эксплуатацию.

Использование оптимизированного программно-аппаратного комплекса Oracle Exadata позволило в разы ускорить обработку транзакций. Например, сегодня можно размещать до 300 заказов вознаграждений в секунду.

«Проект стал важнейшей вехой, обозначившей концептуально новый уровень управления лояльностью на российском рынке. Мы уже приступили к реализации следующего этапа. Он в том числе включает расширение используемой в Oracle Siebel CRM функциональности, например, управление терминалами Программы МАЛИНА в точках продаж партнеров», – резюмировал Михаил Бурмагин, заместитель директора департамента прикладных финансовых систем компании «Инфосистемы Джет».

Денис Кручинин, Операционный директор ООО «ЛПВ»: «Значимый этап внедрения Oracle Siebel CRM завершен. Успехом считаем тот факт, что при поддержке коллег из "Инфосистемы Джет" нам удалось совершить сложный технический переход практически незаметно для Партнеров и участников Программы Малина , а также достигнуть поставленных целей. Нынешняя архитектура системы готова к многократному росту нагрузки, что отражает динамику развития Программы Малина . Более того, сегодня мы начали работать в качестве оператора с еще одной программой лояльности и, безусловно, планируем развиваться в направлении аутсорсинга программ лояльности в дальнейшем».

«Мы приветствуем расширение Программы Малина и рады, что преимущества использования Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata уже могут оценить многие ее участники и Партнеры. Проект характеризует программу как наиболее прогрессивную, стремящуюся предлагать превосходный уровень обслуживания на всех этапах и во всех точках взаимодействия, – подчеркнула Елена Миронова, Директор департамента бизнес-приложений Oracle в России. – Oracle постоянно инвестирует в инновации, и мы готовы поддержать развитие Программы Малина новыми разработками».

Об управляющей компании Программы Малина (ООО «Лоялти Партнерс Восток»)

«Лоялти Партнерс Восток» владеет и управляет крупнейшей в России коалиционной Программой лояльности Малина , а также оказывает услуги по разработке, управлению и сопровождению программ лояльности. Компания была создана в 2005 г. С 2013 г. ООО «Лоялти Партнерс Восток» осуществляет переход на новое ПО – Oracle Siebel CRM.

О Программе Малина

В число партнеров Программы входят сеть АЗС «BP», сотовый оператор «Билайн», сеть ресторанов «Росинтер Ресторантс», аптечная сеть «36,6», Райффайзенбанк и другие. В последнее время Программа Малина активно сотрудничает с крупнейшими онлайн-розницами: интернет-гипермаркетом «Утконос», онлайн-магазином Ozon.ru и т.д.

С июня 2013 г. Программа Малина в рамках партнерства с Программой MyLoyalCard функционирует в 7 регионах Греции. В настоящее время имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге.

О корпорации Oracle

Oracle создает программное и аппаратное обеспечение, оптимизированное для работы вместе – как в облаке, так и в корпоративном центре обработки данных. З

Товарные знаки

Малина является зарегистрированным товарным знаком.

Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Инфосистемы Джет — 139 публикаций
Сайт: www.jet.msk.su
E-mail: pr@jet.msk.su
Моб. тел.: +7 (495) 411-76-01
Тематические сайты: Интеллектуальная собственность, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец